(03-12-2015 18:47)ДРЕГ1 писал(а): Юрий, я ничего не могу сказать определенно по поводу ПЛ10\12 кроме того что они скорее всего имеют 500об\мин,
Юрий,я никогда не вступаю в споры и не пререкаюсь по тем вопросам,в котоых мало понимаю.И вам того же советую.
Вот Линн с его 375 об.Обратите на диаметр шкива.Порядка 25 мм.Диаметр субплаттера -160 мм
А вот пионер.Обратите на диаметр шкива-он порядка 4-4,5 мм.При этом диаметр на диске,по которому идет ремень-под 200 мм.
Вот мотор от Линна.А вот -от Пионера.
Вы же разбираетесь в механике-вот и прикиньте.
(03-12-2015 18:47)ДРЕГ1 писал(а): Гаррардовский мотор, который по сути является асинхронным и который разошёлся по всем Ленкам и прочим процентов на 60.
Гаррард не имеет ни малейшего отношения к изобретению какого -либо электромотора,ничего никуда не "расходилось"
В Гаррардах 301 и 401 стоял асинхронный мотор,а в Синхролабах-более поздних-синхронный.
По виду их отличить никак невозможно.Они отличаются исключительно конструкцией ротора и примененными в ней материалами-либо магнитомягкой сталью,либо магнитотвердой.
(03-12-2015 18:47)ДРЕГ1 писал(а): А Синхро Лаборатори Мотор - это популярно говоря не принцип действия мотора, а то что на заборе пишут, дописывая "большой",
Это не более чем ваши домыслы.
Мотор там именно синхронный.