(16-12-2015 15:56)onv писал(а): Бесполезная трата времени. Стереомикрофоны зумов нивелируют куда более грубые элементарно слышимые всеми различия, а микрофоны камер - это вообще ни о чем. Вы сами, прекрасно слыша вживую на системе, скажем, смещение КИЗ-а с беспроблемной идентификацией точных азимутов на него по транспортиру в реале, сами никогда не отловите ничего по записи. То же самое касается и элементарно слышимых изменений в глубине, ширине сцены и куче прочих "мелочей", убиваемых записью в ноль. Про эффекты, касающиеся НЧ, которые микрофоны и тракты записи просто обнуляют, можно и не вспоминать
Так при записи живого исполнения это все не обнуляется? При воспроизведении тоже есть.
А если воспроизведение записать ещё раз, то куда оно денеться?
Я смотрел тесты, где режиссёры из нескольких копий аудиофайлов идентичных находили оригинал, что практически не реально. А здесь все стройными рядами в голос говорят о направлении, как это слышно, что глухие только не услышат, а при любом предложении хоть как то это доказать - сливают.