Харьков - усилитель для наушников на прокат
|
Автор |
Сообщение |
Pro-Photograph
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 101
Репутация: 49
|
RE: Харьков - усилитель для наушников на прокат / 07-01-2016 02:29
У меня недавно побывал на прослушивании (и был немедленно куплен из-за своих выдающихся качеств) комбайн компании Flux Lab Acoustics: Flux Solid One!
Вот такая ирония судьбы, доказывающая на практике все мои слова о пользе ритейл схемы как для потребителя, так и для производителя (хотя это безусловно и требует дополнительных усилий и вложений от производителя). Спасибо компании Era in Ear.
Как только мне удалось послушать продукцию Flux Lab в живую, я сразу же стал поклонником этого бренда и сразу не раздумывая купил аппарат.
Почему не раздумывая? Скажу прямо - на данный момент это ЛУЧШИЙ АППАРАТ для НАУШНИКОВ который мне когда-либо удавалось слышать. И превосходство чувствуется с первых секунд прослушивания. Не нужно что-то выслушивать. Разница слышна сразу. Ребята - просто гении.
Это заслуживает уважения т.к., насколько я понимаю, это первый комбайн компании. Т.е. это ЦАП, предусилитель, усилитель для наушников и небольшой акустики (30 Вт). Более того усилительная часть не ламповая (как специализировалась компания), а транзисторная. Т.е. компания взялась за необычную для себя задачу по всем фронтам и справилась с ней замечательно. Это поразительно и свидетельствует о неординарном таланте инженеров компании.
Внешний вид аппарата можно увидеть на сайте компании: _http://fluxlab-acoustics.com/. Хочу подчеркнуть, что это не заказной экземпляр, а мелко-серийное производство. Поэтому и на картинке и (и еще лучше вживую) видно отличное качество отделки и сборки.
Но отличный внешний вид это не самое главное достоинство аппарата. Главное - это звук. Последнее время я пытаюсь оценивать аппаратуру не на легких для воспроизведения записях (типа джаза или легкой инструментальной музыке), которые могут звучать хорошо на многих аппаратах, а на рок музыке или сложных записях (к примеру симфонический оркестр). Такие записи "валят" большинство аппаратов. Пока идет вступление или вокал многие аппараты звучат весьма прилично. Но как только входит большое количество музыкальных партий в большинстве случаев звук превращается в кашу. Но Flux Solid One сохраняет прозрачность звучания, детализацию, ширину сцены и на сложной музыке. Абсолютный контроль звука даже на большой громкости. Пытаясь контролировать звук аппарат не убивает его. Не делает грубым, а сохраняет богатство тембров и множество тонких послезвучий. Звук мощный, но при этом естественный, живой и на зажатый. Аппарат сочетает в себе как аналитичность (из-за высокого разрешения и скорости) и при этом звучит драйвово! Для меня это идеальное сочетание.
Еще одним плюсом аппарата является наличие двух выходов для низкоомных и высокоомных наушников. Разница в звучании заметна. В первую очередь на низкий частотах. Так же присутствует переключатель двух уровней усиления. Может быть полезно для особо тугих изодинамических наушников. Хотя мощность и так запредельная как для наушников.
Драйвера (ASIO) становятся без проблем и работают отлично. DSD работает как в DoP, так и native.
Стоит отметить и недостатки. Я не имею спецификаций аппарата (взял первый образец, пока без паспорта, инструкций, коробки т.к. такой отлично звучащий аппарат захотелось приобрести в любом случае). Но чисто на слух хочу сказать что уровень шума достаточно высок.
Второй недостаток - аппарат "сосет" грязь с других компонентов даже через выход. Т.е. подключив его как ЦАП к другому усилителю на его собственном наушниковом выходе появляется фон. При этом, что поразительно, сигнал с ЦАП на внешний усилитель так идет абсолютно чистый (без фона). Т.е. этот недостаток НЕ мешает использовать аппарат просто как ЦАП. Т.е. в принципе, это условный недостаток. Нужно использовать аппарат или как законченную вещь. Мини-систему. В принципе он и есть самодостаточный аппарат. Ну или как ЦАП. Ну или подбирать к нему правильных партнеров. Аппарат чувствителен к правильной организации питания и развязки в других компонентах системы. В сочетании с ним нужно использовать только высококлассную технику.Также чувствителен к фазировке питания.
Насколько я понимаю, оба эти недостатка (повышенный фон и чувствительность к шумам поступающим из соседних компонентов) являются следствием крайне чувствительности усилителя к малейшим деталям. Т.е. это является обратной стороной медали благодаря которой удалось достигнуть такого хорошего звучания, отражающего все нюансы записи. Убери эту чувствительность, скорее всего умрет и этот чудесный звук.
Кстати, по этой же причине, аппарат выявляет все недостаки записей. И даже некоторые демо-диски предназначенные чтобы показать красивый звук на средней аппаратуре тут звучат неважно. Слышно как звукорежиссеры "выкрычивали" записи. Т.е. он хорош для действительно хороших записей, не испорченных (зугрубленных) звукорежиссерами под массовую аппаратуру. Хорошо когда записи сохранили все богатство красок. В общем аудиофилы оценят. В общем, это качество аппарата я отношу к достоинствам. Невозможно получить естественное звучание без качественных записей.
Подводя итоги, скажу что аппарат, как мне кажется, по своей идеологии чисто аудиофильский. Это Hi-End, заточенный на доставку эмоций, а не на идеальные технические характеристики. Возможно я ошибаюсь т.к. авторы называют его "reference". Но я вынужден делать догадки, т.к. к сожалению, на сайте производителя ничего не написано про ИДЕОЛОГИЮ этого аппарата. Хотя для Hi-End компании нужно НАЧИНАТЬ с идеологии. А техническая реализация - это уже следствие идеологии.
Но, как бы там ни было, главное что результат мне очень понравился вне зависимости какая идеология за этой реализацией стояла. Но если создатели поделяться идеологией - будет очень интересно послушать. Так же интересно узнать не планируется ли полностью балансная версия.
Из дальнейших планов - планиную подобрать к Flux Solid One полочную акустику, чтобы использовать его на все 100%. Такие образом, думаю, удастся за относительно небольшие деньги создать референсную мини-систему, которую я буду использовать как отправную точку при построении уже большой системы (это отдельная тема).
Если кто-то может посоветовать (или продать) хорошую чувствительную полочную акустику - буду благодарен. Уверен, что и с АС аппарат справится не хуже чем с наушниками! О результатах отпишусь.
Ну и напоследок. Если кто-то может предложить конкурента для сравнения - буду рад. Готов заплатить за возможность послушать возможного конкурента. Если будет что-то лучше, то наверняка куплю. Думаю, может стоит послушать McIntosh MHA100 (или MXA70)... А может эти аппараты построенные по американской идеологии будут слишком грубы... Нужно слушать.
Но почему-то я уверен что Flux Solid One задержится у меня в системе надолго и не скоро найдется достойный конкурент.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Харьков - усилитель для наушников на прокат - Pro-Photograph - 07-01-2016 02:29
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
|