MS Excel !
Word ориентирован на работу с текстом... Линейным текстом... Замучаетесь, пока таблички рисовать будете. И таблиц ведь не одна понадобится. Будете листать этот длиннющий документ, выискивая нужную таблицу? А, не дай бог, захочется добавить колонку... Или переупорядочить как-то и т.п. Не верьте тем, кто говорит, что это просто. В любом случае, в Excel это еще проще.
Access? Это уже полноценная СУБД. Прежде чем начать работать с ней, понадобится помощь профессионала, который настроит нужные таблицы, поля в них, формы ввода, отчеты и т.п.
Какая-нибудь
специализированная программа? А существует ли она? Брать что-то похожее и приспосабливать? Ну-ну... Вряд ли, к примеру, предлагавшийся здесь Music Collector подойдет для учета "кучи головок, вставок, ламп, пластинок и т.д." Тут уж проще заказать разработку чего-нибудь "под себя"...
Так что
MS Excel. Для "домашнего склада" самое то.
Таблички уже готовы. Каждая на отдельном листе (закладке). Даёте заголовок колонке ("чиста не забыть"
) и вносите данные...
Поиск по таблице, по всем таблицам, сортировка, фильтрация - всё в пределах "трёх кликов". Да и на будущее, если перерастете уровень Excel и захочется спец.приложения, то информация уже достаточно структурирована для переноса "отсюда туда"...
Вот вкратце...