(07-02-2010 10:46)WSAUDIO link писал(а):[quote author=zolotov link=topic=19128.msg352108#msg352108 date=1265501901]
[quote author=Гаруспик link=topic=19128.msg352100#msg352100 date=1265500805]
[quote author=f1a5h84ck link=topic=19128.msg352097#msg352097 date=1265500217]
Цитата:Действительно, дорогие материалы если большие ас
Но ведь для маленьких АС такой материал теряет актуальность — корпус достаточно жесткий.
Так не в увеличении жесткости же смысл. Смысл в том, чтобы корпус "не играл". Жесткие корпуса просто будут "петь" на более высокой частоте.
[/quote]
Если честно, я просто теряюсь, что там с полочниками.
Я сталкивался с ситуациями, когда полочник (Сонус Фабер, Снелл) хорошо задемпфированный снаружи: струбцина, нагрузка и т.п. совершенно "задыхался" и голос терял.
Т.е. очевидно, что акустика настраивалась на слух с учетом корпусных резонансов.
[/quote]Не только задыхается, теряет прозрачность и обьем. Звук как говорят сидит в АС. НЕ причина настройки на слух. Причина отсутствие знаний и понятия о проектировании корпусов у разработчика.
[/quote]
Дополнительное вибропоглащение (демфирование) акустики на примере Сонус Файбер или Снелл,настроенной разработчиком с учетом корпусных резонансов не принесет улучшение скорее наоборот. Например напольники Hans Deutsch серии Light Style имеют акустическое оформление классический рупорный резонатор,внутри корпуса вообще нет никакого демфирующего материала. Разработчик акустики настройщик роялей и дерижер симфонического оркестра.