Директ-драйвовые вертушки имеют в своём составе моторы различного принципа действия и соответственно разную электронную часть к этим моторам.САР построена тоже может быть по разному принципу.Перечислять всего не буду-это никому не нужно.Но одно-без системы авторегулирования скорости(числа оборотов мотора) электронные системы не работают.А раз такая система имеется,тодвигатель в процессе вращения всё время находится в "поиске нужной скорости вращения".Мгновенные изменения скорости вращения двигателя и подстройка САР нужной скорости вращения-являются отрицательными моментами в работе ДД.Далее.... спектр собственных помех ДД лежит в инфранизком диапазоне частот и с этими помехами плохо бороться.И эти помехи прямо пролазят на опорный диск,а значит,и на пластинку,катридж.... .Это так,на пальцах.... .
Пассиковые вертушки тоже обобщать не нужно,все имеют различные моторы(синхронные,асинхронные,безколлекторные с электронной коммутацией и т д.)По этому у различных пасиковых вертушек и различные характеристики.Но общее у пассиковых вертушек-одно :пассик является эффективным механическим фильтром,защищаюший опорный диск от проникновений вибраций от мотора (по одному из трёх известных путей распространения вибраций).