Цитата:для корректного сравнения уровни должны быть желательно одинаковыми, а там изначально ..
таки да. однако LUFS обеих треков точно в стандарт укладывается.
т.е. нормализовать их до 0 FS неверно.
где вы урезание послезвучий услышали не заметил.
мусор и шумок аналоговой дорожки слегка слышно и хорошо видно. (переключитесь в спекральный режим, если интересно).
больше всего разница с компрессией, вы же сами сигналограмму привели выше, вариант D звучит резче, ярче, атаки на месте (шлепок ударных слышен как шлепок), динамика выше.
за RX и говорю, сравнивал в нём.
Цитата: ... не сильно волнует укладывается в кем-то там придуманные стандарты громкости или нет
вот и зря, понимание базовых норм и требований облегчает оценку, позволяет понять принятые решения.
первоначально может показаться, что дорожки тихие, но это не так.
Цитата:достаточно даже просто посмотреть на оцифровки от бывалых
за оцифровки им спасибо, но доверия к тогдашним инженерам BMG или кто это издание делал, у меня больше.
в любом случае, идеально когда есть запас на пики и перегруз, а здесь он есть. не забывайте, уровень цифрового 0 FS не равен "аналоговому" нулю.
последнюю фразу про RX не понял.