Константин В
Ветеран
Откуда: Odesa
Сообщений: 3 910
Репутация: 332
|
RE: Организация выделенного места для проецирования звуковой сцены. / 27-04-2016 13:25
Я лично понял что во время аудиофильской так сказать прослушки лучше на телевизор не смотреть. Отвлекает напрочь.
У меня чаще получается упереться взглядом в сд юк ) и наблюдать за таймером который как бы убаюкивает и вовлекает в глубь аудиосцены. А уже кто как себе в голове рисует думаю это личное дело каждого. Сам себе режиссер )
На мой взгляд надо сперва понять что хотел сказать ТС. В чем его проблема. А потом уже попытаться ему что то посоветовать. Я не имел виду что то против выше пишущих. Многие вещи абсолютно правильно. Но вопрос этого ли искал ТС.
с ув...
(27-04-2016 13:17)Garin писал(а): Браво!
Честное слово браво!
Впервые за долгие годы присутствия на этом форуме кто-то кроме меня сделал более-менее четкую попытку обоснованно изложить принципы подхода к настройке звука в комнате. Все начинается именно с баса. И только с него. От степени удачности его звучания будет зависеть общий итоговый результат. Бас это фундамент сложнейшего здания под названием Музыка. Как и классная группа строится на классной басовой ритм-секции, так и звук в комнате. Принцип тот же. Но, имея многолетний опыт в таком подходе к инсталляциям, скажу - далеко не каждый слухач-аудиофил способен безошибочно выполнить такую задачу. Для этого нужно прежде всего иметь определенные опорные записи, знать их до мелочей и уметь ориентироваться в типах слышимых искажений пустых неподготовленных комнат. В общем, сложно это очень. У меня на это ушло около 7-ми лет и я до сих пор пополняю свою копилку опыта.
По моим наблюдениям, у 90% всё заканчивается на этапе выбора опорных записей. Бас то почти никто не слушает и соответственно не умеет его готовить. Как принято считать - "только середина всему голова!". Более того, как оказывается - его практически мало кому удается нормально записать! Это вообще отдельная тема. В этом смысле никакие самые известные группы, суперлейблы, супераудиоСД и прочие носители не ГАРАНТИЯ. Только лишь почти случайно попадающиеся записи в течении времени. Но, опять же - такую запись можно "поймать" только на системе, которая этот самый бас способна отыграть. А это, как вы понимаете - замкнутый круг.
Вот так вот в общих чертах.
П.С. А теперь, на основании всего вышеизложенного, сквозь опыт скажу страшную и неприемлемую для многих фразу, суть которой будет понятна только единицам - стоит только настроить бас и сцена появится сама собой. Абсолютно почти со всем согласен. НО ! Не могу согласится с прям уж совсем доминирующем басе. Сам оч люблю правильный бас. Но порой есть места в КДП где баса много по разным причинам а толку для сцены мало. Поэтому не считаю максимальным уровнем баса сокровенной точкой. Да если совсем его мало это проблема.
мое мнение с ув....
|
|
|
|