(21-05-2016 09:26)JohnZepp писал(а): «Я піду в далекі гори»
И пусть не знаток я наших песен (хоть и люблю побубнить порою "Червону руту" себе под нос на работе), но всё же выскажусь (выскажусь я, хоть и не знаток, так как Кергелен вообще ни в чём не знаток).
Как вы наверное уже и догадались, Зепп, мы с Кергеленом выбираем авторское исполнение. Не потому, что оно авторское, но потому, что ближе оно нам. Этот выбор сразу определяет её это... кримовское звучание (Cream не самая любимая наша группа, Black Sabbath слушаем мы чаще, но Cream является для нас точкой отсчёта для наших музыкальных пристрастий вообще). У Ивасюка она звучит по настоящему.
Зинкевич изображает что-то кабацко-киношное, а говоря коротко - эстрадное. Хорошо, но не интересно.
Чубай делает то, чего мы с Кергеленом сторонимся более всего. Сейчас конечно их время, спорить не стану, но... время само себя лечит. У Чубая постмодернизм.
Вы говорите, любимый ваш вариант - Цисык. Что ж, если вспомнить, какими гормональными веществами накачанными нам приходится ходить по земле на протяжении всей нашей жизни (или почти всей), то этот вариант могу выбрать и я (только не Кергелен, он паук проклятый)
А вот в случае с Блессинг этот механизм почему-то не работает. Это наверное тоже постмодернизм, только противоположнополый. Не нравится. Даже Кергелену не нравится (хоть он и паук... проклятый).
P.S. В ивасюковском исполнении Кергелен расслышал эту... как её... дьявола... самозабвенную отчаянность, а это и есть то, что нам с Кергеленом нужно. Спасибо вам, Зепп.
Вот с кем водит дружбу Ивасюк, и он очень хорошо знает, с кем нужно водить дружбу, а с кем не нужно. Мы с Кергеленом тоже пытаемся водить ту же самую дружбу, хоть и получается у нас плохо и криво...
В то время на это ориентировалась вся современная музыка в мире, и эта музыка в мире очень правильно поступала. Это на века вечные, как Бах и Бетховен...