(15-07-2016 19:06)nem2007 писал(а): А у меня подход - наоборот. Малейший намек на поломку - сразу под замену
В ряде случаев - да... и я придерживаюсь такого же принципа. Но тут, пройдёт немного времени (если сидюк активно эксплуатировать) и будет две мёртвых головы, потом три.. четыре.. пять..
Если под продажу- однозначно менять, что-бы претензий не было. А если для себя, то чем регулярно выкидывать деньги, можно безвозмездно (то есть даром) самому починить.. и возможно даже улучшить стоковую конструкцию.
ЗЫ У знакомого, нашего форумчанина, точно такой же НАД, с точно такой-же проблемой. При этом, будучи рукастым и головастым, и зная решение проблемы(теперь), он предпочтёт восстановление родной, чем приобретение новой...
Но и для тех, у кого руки под дверную ручку или толстую пачку купюр, думаю интересно понять суть проблемы, для принятия решения...
Собственно с этой целью и написал.. Оценить износ подвеса визуально легко, а дальше кто как хочет.
Просто о данной беде KSS-213 никто ранее не писал у нас, а должны были...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер