|
|
Аудиокниги
|
| Автор |
Сообщение |
VNV73
Ветеран
    
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Как выбирать современный телефон?Начинка? / 30-07-2016 21:12
Что касается Анроидных телефонов.
Про Meizu и Xiaomi доводилось читать много положительных отзывов, но сам их не продавал и не пользовал. Но, предполагаю, встаёт вопрос с послегарантийным обслуживанием (доступностью запчастей), а так-же с легкодоступностью аксессуаров - чехлы, защитные плёнки-стёкла..
С аксессуарами также будут сложности в отношении американских андрофонов - Моторола и Самсунг(американских версий)..
По остальному, что продаётся официально в массе, в порядке моих предпочтений:
1) Samsung - надёжное железо, быстрый сервис, нет проблем с комплектующими и аксессуарами.. Из минусов - фирменная Самсунговская тормознутость в ряде моделей, ну и цена.
2) LG - надёжное железо, сервис не такой быстрый, но обычно укладывающийся в рамки отведённые Законом, с запчастями и аксессуарами почти так-же, как и с Самсунгом. Цены высокие. Из неудачных моделей - бюджетная L60.
3) Lenovo, Huawei - по надёжности хуже первых двух, кроме того, Леново часто грешат дохлыми батареями. Сроки гарантийного ремонта могут доходить до 1-1,5 месяца. Но цены на эти продукты хорошие. На Леново проблем с аксессуарами нету, у Хуавей с этим несколько хуже.
4) HTC - по надёжности такие-же, как пункт 3, сервис такой-же долгий, но при этом стоят как "настоящие". Из приятного только их фирменная оболочка Сенсе.
5) Nomi - процент брака высокий, но вылазит обычно в первые дни пользования. По сервису - обычно 2-3 недели, а иногда и меняют сразу. В большинстве случаев, телефон на гарантии не ремонтируют, а меняют на новый. Сказывается наверное плохо развитый сервис и проблемы с поставкой комплектующих. Но цена очень привлекательная. Аксессуары на них есть. С послегарантийным обслуживанием могут возникнуть проблемы. Сенсоры и экраны я нашёл только на официальном сервисе в Киеве. По филиалам запчасти для платного ремонта они шлют с большой неохотой (или вообще не шлют).
6) Bravis - то же самое, что пункт 5, только ремонтировать по гарантии они пытаются каждый аппарат, на что уходит 2 месяца и больше. В связи с данным безобразием, торговать ними никто не хочет. Возможно из-за этого, модельный ряд Брависов в последнее время сильно похудел. Могут вообще пропасть с рынка.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Как выбирать современный телефон?Начинка? - VNV73 - 30-07-2016 21:12
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|