Цитата:По поводу возврата кровных, не парюсь - пусть соответствующая служба Приватбанка разбирается с мошенниками.
Для Приват Банка этот магазин не мошенники. Вы расскажите все подробности сделки. Вы я так понимаю сделали предоплату за товар на карточку, указали назначение платежа. Товар Вы получили, у магазина есть ТТН. Они свои обязательства выполнили. Почему они мошенники для Приват Банка?
А вот уже гарантийные обязательства, это совсем другая история. Почему Вы не интересовались гарантией продавца перед покупкой? Почему не попросили о наложке? В этом случае Вы бы могли отказаться от покупки если бы пришли забирать товар на перевозчике и там бы не оказалось накладной на товар и гарантийного талона. Была бы у Вас накладная и гарантийный талон, то могли бы свободно обратится для начала к общество прав потребителей. А так все это ерунда.