Тот к кому был тот пост - уже попытался ответить. К Вам только наилучшие пожелания (тоже уже писал выше). И самое главное - я думаю, что Вы-то как раз и будете слушать именно музыку (а не выслушивать емкость, как составляющую резонансного контура и ее влияние на звуковое сопровождение).
AudioTomCat
А если не обязаны - то на каком основании Вы беретесь утверждать, что керамика "портит звук" и "добавляет звон" именно там, где она установлена в обсуждаемом корректоре? Если глянете на саму реализацию корректора - то там керамики и нет вовсе.
И еще - я как-то почитывал разницу между керамикой и слюдой (правда очень давно). И прекрасно понимаю, почему в свое время ушли от применения КСО и СМГ в пользу именно керамики. И каюсь - даже не мог подумать, что кто-то будет ее туда рекомендовать (хотя в некоторых местах применение слюды вполне обосновано - но это уже иная тема).