harman71
Пользователь

Откуда:
Сообщений: 12
Репутация: 0
|
Re: harman kardon-аппаратура класса "головная боль" / 03-01-2006 15:31
У меня тоже точно такой же ресивер, о котором здесь идет речь. Я купил этот ресивер одним из первых в январе 2001 года.
У меня также как и у автора были проблемы: где-то год назад полетела поддержка автономной памяти центрального процессора (вышел из строя ионистор) и буквально в октябре этого года перестала работать ручка регулятора громкости.
В принципе это проблемы не ахти какие серьезные: первая была спровоцирована плохим питанием в квартире (частые колебания и очень грязная сеть), а вторая - обычный механический износ и бытовая грязь.
Поэтому я не могу согласиться с автором, что причина в качестве техники данного производителя. Думаю, что либо не повезло с конкретным экземпляром либо проблему действительно нужно искать в себе, своем окружении и условиях эксплуатации.
А то бывает такое, что вообще никакая техника не выдерживает, а пеняют на производителя, который в Поднебесной или в Штатах и предусмотреть подобного не мог.
Что касается качества сервиса, то он в нашей стране по всем торговым маркам никакой. Основная проблема с сервисом у Хармана простая - слишком малый объем продаваемой техники Харман не способствует развитию этой самой сервисной сети.
Когда встал вопрос ремонта моего ресивера у меня тоже была альтернатива: везти в Киев или попытаться сделать его в другом сервисе у себя в Харькове. Выбрал второй вариант и остался доволен. Сделали быстро и недорого. Благо у меня на него был сервис мануал. Единственное, что мастер пожаловался на то, что слишком много пришлось разбирать (практически весь аппарат) для устранения данных дефектов.
А в целом я доволен техникой данного производителя и прежде всего в бюджетном сегменте. Техникой Харман пользуюсь уже почти десять лет и что-либо менять нет никакого желания.
|
|
|
|