Олег, ну видишь все смог сделать
Все это не так уж и сложно, если есть голова на плечах и руки из того места, что надо
Есть еще одно слабое место в Денонах (3300 и других).
Это двигатель (не привода лотка), а основной на котором крепится "шайба" на которую кладется диск.
Смазка подпшипников внутри двигателя со временем пересыхает, в итоге двигатель начинает крутитсья туго и с биениями. Проявляется это ввиде произвольных скачков во время воспроизведения (особенно болванок).
Крутани от руки эту ось, на которую кладется диск. Если не туго (и после резкого прокрута оно по инеркии еще какое-то время продолжает крутиться) - тогда все ОК.
А если же чувствуешь, что туговато - тогда желательно возле оси шприцом капнуть специальной прецизионной смзкой или часовым маслом.
Также в двигателе есть спец отверстие (дырочка) для смазки. Туда тоже чуток надо брызнуть. После этого тщательно покрутить ось туда/обратно.
Но чтобы добраться до этого двигателя - там надо открутить три винта (я их отметил красными стрелками на прикрепленной фото). И еще что-то в том же узле надо снимать (уже не помню что) + вроде специальным шестигранником надо снять "бляшку" на которую кладется диск. Этим ты собьешь уровень высоты, затем его надо будет выставлять, иначе диск не сфокусируется (там каждая доля мм важна!). Вот непомню я, можно ли в этом аппарате добраться до спец.отверстия в двигателя не снимая это...Хоть убей непомню..(но вроде можно)
Но лучше туда без причины не лезь! (если нет вышеописанных глюков) ибо эта процедура намного серьезней и ответственней чем банальная замена пасика. (если случайно задеть и повредить шестигранником тонюсенькую волосяную проволоку катушек, то это трындец движку. А там все очень близко межуд собой расположено). Со временем ты можешь столкнуться в этой проблемой в Деноне 3300 - тогда уже придется делать. Но если сейчас нет сбоев причнении (скачков произвольных) - то не трогай.