(24-03-2010 16:10)Garin link писал(а):[quote author=VladimirNB link=topic=21023.msg386816#msg386816 date=1269433429]
Garin Не надо лукавить. Все компоненты равнозначны! И не мне вам это рассказывать. Просто надо учесть, что разговор идет не о начальном уровне, а именно о таком, где уже живет Звук.
А Я и не лукавлю. Я, если заметили, веду дискуссию без обвинений во лжи, обмане, грехах и т.д.
![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif)
Что такое начальный уровень, конкретно? Значит, по-вашему роль кабеля для начального уровня не имеет значения? В Альто Утопии уже живет ЗВУК? В Аудиофизиках, в частности - Аванти, Кальдере? Такие же Винсенты как у вас - в них уже ЖИВЕТ ЗВУК? Я их тоже перепробовал и не по 5 минут, как принято у аудиофилов - залетел,
10 секунд послушал одну композицию и
10 минут рассказывал чё там услышал... С каждым аппаратом Я знакомился больше месяца. У меня нет желания ошибаться, именно поэтому Я ищу методики и способы безошибочной оценки. Работа у меня такая...
![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif)
.
[/quote]Я знаю про вашу работу.
![Happy0144 Happy0144](/images/Smileys/happy0144.gif)
И в тех аппаратах которые вы упоминаете, звук уже живет. В Альто Утопии
![Happy0144 Happy0144](/images/Smileys/happy0144.gif)
Имел бы подходящую комнату, собрал бы денег и купил обязательно! Но разве вы можете утверждать, что акустика такого высокого разрешения не среагирует звуком на подключение ее различными кабелями? Все эти модели очень чувствительны к смене кабелей. И попытки подружить их с кабелями уровнем на 2-3 попугая
![Biggrin Biggrin](/images/Smileys/biggrin.gif)
ниже (или короче? :megalol
![Улыбка Улыбка](/images/Smileys/smiley.gif)
, сразу вызывает желание этого больше не делать, ибо звук теряет всю свою естественность.
В системах начального уровня, собранных исключительно по принципу компромиссов между тем что хочется и суммой денег, в которой собраны аппараты не дорогие, роль кабеля иногда бывает иная, им пытаются исправить некоторые явные перекосы тонального баланса. Но там сразу возникает целая гряда подводных камней, на этой музыке хочется слушать систему с кабелем "А", а на другой (не менее любимой) с этим кабелем звучит не совсем так, как хочется (звонко, мутно, вяло, жестко, нет баса, и т. д.) и уже хочется слушать с кабелем "Б". Все это постепенно (по истечении некоторого промежутка времени: у кого год, у кого неделя) приводит к мыслям о смене либо системы в целом, дибо отдельных ее компонентов.