1.Расстояние от дна колонки до чёрной плиты
обусловлено ТОЛЬКО дизайнерской попыткой обыграть название фирмы ИМИТАЦИЕЙ физического процесса ЛЕВИТАЦИИ короба аккустики над чёрной "магнитной" плитой. То же самое они сделали и с сабом, стыдливо прикрыв четыре опорных проставки "юбкой" из стенок саба. И, если не заглядывать "под юбку" сзади, со стороны разъёмов, то саб "парит" над чёрным "супермагнитом"
псевдо-ФИЗИКА, мать её

ПРИМЕЧАНИЕ: уж поверьте, там НИКТО и НЕ ДУМАЛ о влиянии проставки на звучание(в этой, честно говоря, дешёвенькой киношной линейке).
Конечно, дешёвой по ИХ меркам
2.Хотите убрать эффект стройности?
Скрутите нижнюю плиту вместе с проставкой и сделайте НОЖКИ, как вот на этом фото:
Полностью убрав с днища все ДИЗАЙНЕРСКИЕ "нáлiпки", вы практически НЕ ИЗМЕНИТЕ жёсткость дна, по сравнению с НИКАКОЙ жёсткостью стенок акустики.
ПРИМЕЧАНИЕ: возможно улучшить УСТОЙЧИВОСТЬ и, в некоторой степени, ЗВУЧАНИЕ, положив внутрь корпусов на дно мешочки с КВАРЦЕВЫМ ПЕСКОМ, перемешанным с небольшим количеством свинцовой дроби.
3.Но, приблизив дно к полу, вы просто ПОНИЗИТЕ уровень ЦЕНТРОВ динамиков на 5см ближе к полу и это особо НИЧЕГО НЕ ДАСТ.
Тем более, не будет прибавки баса.
В вашем случае необходимо добавить САБ(а лучше ДВА). Но это очень затратно по деньгам и по настройке, если это делать как положено.
Поэтому, делаем ВЫВОДЫ:
если НЕ ХОТИМ попасть на БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ и КУЧУ затраченного ВРЕМЕНИ, то:
ПРОДАЁМ эту акустику и ПОКУПАЕМ ДРУГУЮ,
с БÓЛЬШИМ басовым потенциалом.