Альнико VS Феррит
Автор Сообщение
Victor-Blues На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Луганск
Сообщений: 1 836
Репутация: 368
RE: Альнико VS Феррит / 17-01-2017 21:08
Да, собственно, это не мои соображения - это информация с сайта Lansing Heritage. Я в начале "ветки" выложил две ссылки на эту, интересную, с моей точки зрения, информацию, но модераторы почему-то удалили пост... Kiss.
Ну, тогда выложу гугл-перевод, хоть он "корявый" и достаточно объёмный:
"Великий Алнико / Феррит Дебаты
Предметом альнико против ферритовых магнитов водителей приходит достаточно регулярно на нашем сайте. Ниже моя попытка прояснить некоторые из вопросов. Перед тем, как попасть в дискуссию о достоинствах и недостатках каждого типа магнита, важно отделить факты от вымысла. Чтобы понять, как началась эта дискуссия, нужно знать немного об истории акустических систем. Вплоть до конца 70-х, на самых высококачественных динамиках производители использовали Alnico магниты из-за их большей пропорции / вес энергии. Начиная с 1978 года, все основные производства (JBL, EV, Altec, Tannoy и т.д.) перешли на феррит водителей. Вот тогда и начали появляться мифы.

Миф № 1 - спикер производители перешли на феррит как способ снизить издержки производства и удешевления качество их водителей.

Факт - Переход к феррита в ответ на кризисную ситуацию, при которой Алнико стал полностью недоступен. Гражданская война в Заире привело к полному эмбарго единственным в мире источником коммерческого кобальта, используемого в альнико. Там не было никакого выбора, кроме как для переключения. Именно поэтому, менее чем за один год, каждый крупный производитель динамик Alnico перешел на феррит.

Миф № 2 - Из-за низкого соотношения энергии / вес феррита, динамики, использующие этот материал, имеют более низкий общий поток и снижение плотности потока по сравнению с предыдущими драйверами Alnico.

Факт - В начале перехода на феррит, он имел точно такую ​​же магнитную энергию, как и магниты Alnico, которые они заменили. JBL первые эксперименты по переходу на феррит начали с басовых драйверов, на производство которых и приходилось наибольшее потребление магнитов. Они имели достаточный запас магнита под рукой, чтобы продолжить выпуск компрессионных драйверов с Alnico в течение нескольких месяцев.

Для того, чтобы иметь возможность продолжать производство акустических систем в своих каталогах, ферритовые водители бас должны были быть точными звуковыми эквивалентами водителей Alnico, которые они заменили. В противном случае, целые системы должны быть реорганизованы, и не было времени, чтобы сделать это. Чтобы дать вам пример, L300 Summit, как до, так и после замены на феррит драйвера бас, используется тот же самый высокочастотный динамик, Alnico Alnico компрессионный драйвер, корпус и сети. Единственное изменение в том, что водитель 136А был его Алнико двигатель заменен с ферритовым мотором, чтобы стать 136H. Корзина, конус и подвеска остались идентичными. Единственный способ это может работать, если был феррита двигатель был точно такой же магнитную энергию как двигатель альнико."

Поскольку спрос на водителей высокой мощности увеличивается, магнитная энергия феррита водителей стали превышать прежние системы Alnico. В качестве примера, последняя феррит версия Altec 515 имела плотность потока 15kgauss по сравнению с 14kgauss версии алнико. Однако эмбарго на Алнико оказалось недолгим. Алнико стали доступны в ограниченных количествах, через год или около того, но в гораздо более высокой стоимости. Это произошло до того, как компрессионные драйверы были преобразованы, и было решено продолжить свое производство, чтобы сохранить затраты на редизайн. Таким образом, Hi-fi водители Алнико оставался в производстве в течение еще трех или четырех лет, пока их стоимость не стала слишком непомерно высокой, чтобы продолжить. Примерно в 1983 г. они также были заменены на ферритовые магниты.

Тем не менее, стоимость ферритовых магнитов в долларах осталась примерно такой же, как и Alnico до начала гражданской войны в Заире. Любая экономия в более дешевых магнитных материалов перевешиваются огромных размеров магнитов и необходимость большого полюсного наконечника для размещения внешней топологии магнита.

Теперь фактические различия. Существуют три основных преимущества альнико над феррита:

1) больше иммунитет к потоковым модуляции

2) большая стабильность тепла.

3) большей пригодности к экранированных приложений

Существует также один существенный недостаток - Алнико чувствителен к размагничивания из-за больших токов звуковой катушки.

Ни одно из этих различий не являются абсолютными. Можно спроектировать из всех ограничений каждого материала. Однако этот вопрос становится одним из стоимости.

Ферритовые конструкции может равняться или даже превышать стабильность потока магнита Alnico при размещении медного кольца вокруг полюса керна. С использованием вентилируемого охлаждения и теплоотвода, вы можете управлять перегрев на драйвера феррита, где он остается ниже порога нелинейности характеристики. И, наконец, с добавлением вторичных магнитов, вы можете защитить мотор ферритовым водителя в той же степени, что и внутренний ферритовым эквивалент.

Аналогично, драйверы алнико могут быть спроектированы таким образом, чтобы быть невосприимчивым к размагничиванию от перенагрузок. JBL сделала это, хотя использование ряда потоков стабилизации колец в их новом драйвере 1500AL. Однако это чрезвычайно дорого.

В целом, крупные производители акустических систем сочли более экономически эффективным, чтобы инженер из ограничения ферритовых водителей, чем сделать это с драйверами Alnico и, следовательно, доминирование ферритовых конструкций.

В заключение, я считаю, что современные водители ферритовые превосходят старинных конструкций Alnico. Это не потому, что феррита по своей сути превосходит альнико. Вместо этого производители смогли спроектировать любые ограничения феррита и применять преимущества 25 лет технического прогресса в конструкции драйверов не связаны с магнитами. Например, конус материалы, конструкция подвески и строительства был достигнут значительный прогресс, так как были сделаны последние драйверы алнико".

"Ферритовые магниты не размагничиваются со временем или при перегрузках высокими уровнями. Они зависят от температуры, но это является обратимым. Они вернутся в нормальное состояние, когда они возвращаются к комнатной температуре. Феррит в основном паршиво магнитный материал для акустических систем, но это дешево и легко доступны. JBL сделал тонну вещей в магнитной цепи, чтобы сделать материала вел себя более стабильно. На 100 градусов по Фаренгейту, ферритового мотор будет вниз примерно на 1,5 дБ уровня, который означает, что среднескоростного НЧ-динамика будет ниже на что-то и будет увеличен выход вокруг системы резонанса. Параметры TS будут совершенно разными - как будто BL была снижена примерно на 18%.

Alnico магниты, по своей природе легко размагничиваются при интенсивной работе на высоких уровнях. Они не будут меняться со временем и их зависимость от температуры действительно мало - может быть, 1% при 100 deg.F. Стабильность алнико и устойчивость к противо-ЭДС-это очень хорошо. Вот почему они делают наилучшее звучание магнитной структуры. К сожалению, учитывая достаточно большой импульс магнитной энергии, они будут demagnitize до 3 дБ. Чувствительность к размагничиванию зависит от особенностей магнитной цепи и от длины катушки, обеспечивающей поле. Вуферы (LE15 и тому подобное), твитеры среднечастотными и компрессионные драйверы не имеют достаточной обратной ЭДС поля, чтобы подтолкнуть рабочей точки в структуре ниже колена. Они, по существу, стабильны вне зависимости от входного сигнала. Короткий промежуток, давно спиральные колонки являются те, которые имеют проблемы. 2231 может принять удар до 3 дБ, если имеет место достаточно большой удар тока. 1,5 дБ до 2 дБ является более распространенным. Эффект не становится лучше или хуже со временем, это зависит исключительно от того, сколько тока приводится в движение через катушку. Чем больше ток, тем больше поле. После того, как поле больше, чем определенное количество, некоторое количество размагничивания происходит. Это происходит быстро (пока снаружи не заряжаться) и будет только увеличиваться, если больший устойчивый ток удар происходит.

Поэтому, если у вас есть квалификационный ALNICO НЧ-динамик, и вы играли громко - имеет место размагничивание. Вы можете иметь блок подзарядки и это будет хорошо, пока вы не играть в нее снова. При превышении критического уровня начнет происходить размагничивание. Если вы никогда не делаете этого, то не будет и размагничивания. Большинство из этих конструкций проследить обратно в 50-х и 60-х годов, где 15 - 30 ампер-ваттный трубки были правилом. Они не имеют нагрузочную способность, чтобы повредить что-нибудь. С появлением больших твердотельных усилителей, текущие уровни пошли вверх и проблемы начались на поверхность.

Большинство квалификационных 4 "моторов потеряет 1 - 1,5 дБ, если они не массированным Некоторые из старых 3." С очень короткими магнитами, как 2213A и 123A обычно составляет около 3 дБ вниз. Они идут очень легко. Старые Декадные Вуферы (116А и 127А) только должен был видеть усилитель в комнате, и они очень нервничал. FYI, новый 1500Al используется в S9800 может принимать продолжающиеся импульсы 5000 Вт и свободно не более 1%. Испытание может быть сделано только несколько раз, прежде чем катушка разрушается, но магнитная сборка полностью стабильна".

"До сих пор я понял, что Алнико более термостойкий что означает, что в ней меньше искажений в воспроизведении музыки, когда она работает горячая.
Феррит не будет звучать так гладко, как алнико, когда становится жарко.
Но Алнико чувствителен к размагничиванию при их перегрузке. Феррит нет.

Говоря простыми словами;
Алнико звучит лучше и более стабильно на высоком уровне.
Феррит более устойчивы и не будут повреждены или подвержены размагничиванию".
(Отредактировал 17-01-2017 в 21:51 Victor-Blues.)

"Ребята, не бойтесь "ЗАМАХИВАТЬСЯ НА БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте "СХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: GOLD55 , O V K


Сообщения в этой теме
RE: Альнико VS Феррит - Victor-Blues - 17-01-2017 21:08

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS