linux против windows(звук)
Автор Сообщение
shiza Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Н.Новгород-К.Рог
Сообщений: 308
Репутация: 10
RE: linux против windows(звук) / 21-01-2017 00:15
Нет, WinXP не включительно.
Хотя возможно, но с ядром "стандартный х486" попробовать, и желательно до SP1.
   
К сожалению вин систему ниже 2000к невозможно установить, да и нет дров под современные устройства.
Только Linux.



Любая операционная система будет испытывать дрожание, или изменение в латентности. Нормальные операционные системы, такие как Windows, предназначены для запуска всех программ, как справедливо, насколько это возможно. В целях содействия этой справедливости и разделения времени, часто джиттера в данной программе в качестве операционной системы циклов через запуск других процессов. Дрожание может принимать форму паузами, которые длятся в течение нескольких миллисекунд, или даже быть столь же большим, как десятки секунд. Если при определенных обстоятельствах, джиттер может быть практически неограниченным. Этот джиттер ограничивает полезность операционных систем общего назначения, когда речь идет о выполнении задачи с высокой степенью регулярности. Это потому, что они предназначены для справедливости, а не для воспроизводимости, и данная задача будет иметь широкий разброс во времени выполнения.

Операционная система , в режиме реального времени (RTOS) не предназначена для справедливости , но и для воспроизводимости, путем ограничения джиттера. Примеры включают PharLap, VxWorks и Linux RT. Архитектура операционной системы имеет целью делает данную операцию выполнить в обычном количестве времени. Таким образом, время, которое требуется, чтобы выполнить поставленную задачу очень предсказуемым и регулярным, с очень небольшим количеством джиттера.


Any operating system will experience jitter, or variation in latency. Normal operating systems, such as Windows, are designed to run all programs as fairly as possible. In order to promote this fairness and time sharing, there is often jitter in a given program as the operating system cycles through running other processes. Jitter can take the form of pauses that last for a handful of milliseconds, or even be as large as tens of seconds. If in certain circumstances, the jitter can be practically unbounded. This jitter limits the usefulness of general purpose operating systems when it comes to executing a task with a high degree of regularity. That is because they are designed for fairness, not for repeatability, and a given task will have a wide variation in execution time.

A Real Time operating system (RTOS) is not designed for fairness but for repeatability, by limiting jitter. Examples of these include Pharlap, VXWorks, and RT Linux. The architecture of the operating system has the goal of making a given operation execute in a regular amount of time. That way, the time it takes to execute a task is very predictable and regular, with very little jitter.

With the extra effort to reduce jitter, there are operations on an RTOS which on average take longer to execute than on a general purpose operating system. However, the practical upper bound of the execution time can be much lower.


http://www.ni.com/white-paper/14990/en/
(Отредактировал 21-01-2017 в 01:15 shiza.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: linux против windows(звук) - shiza - 21-01-2017 00:15

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS