VictorV
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
Re: Сколько толку в моём случае будет от предусилителя Behringer mic100 или mic200? / 09-04-2010 13:41
(09-04-2010 13:23)edgar link писал(а):Согласен, но это в идиале и только в случае, если этот предусилитель находится непосредственно возле звукоснимателя.
В нашем случае, этого нет. А после кабелечка в несколько метров и \"мегоомных\" выхода и входа, мы получим завал по высоким, тот самый \"тусклый и невыразительный\" + с большой степенью вероятности помехи, наводки и фон.
Здесь как раз предпочтительнее килоом 20-50 по входу. Пусть звук немного и подзажмется (многим нравится), за то чисто, без помех и фона, и выразительнее.
это что-то новое в гитарной звукозаписи и звуковоспроизведении!
т.е. весь опыт в десятки лет был неправильным? и все эти блюзовые, хардовые и прочие гитары писались/озвучивались неверно?
вот выдержка из первой попавшейся статьи:
"Так как внутренние сопротивления гитарного звукоснимателя и бытового усилителя сравнимы по величине, то в результате сигнал потеряет значительную часть своей мощности. Но не стоит забывать р том, что на выходе звукоснимателя мы имеем переменное напряжение, а сам звукосниматель является не чем иным, как катушкой индуктивности. Следовательно, его сопротивление зависит от частоты. На `более высоких частотах сопротивление обмотки возрастает. Поэтому при подключении гитары к входу с низким сопротивлением сигнал не просто ослабится, а ослабится в большей степени по высоким частотам. Звучание гитары станет тусклым, "ватным", потеряется мощность сигнала."
|
|
|
|