А почему Вы решили, что я их не видел и не слышал? Вы действительно считаете, что со времен начала Хай Энда в странах СНГ на уровне сравниваемого формата произошел какой-то прорыв? Да нравится оно Вам - ради бога! Но давайте уж честным быть до конца!
Ответьте на единственный вопрос - как можно услышать то, чего нет? Есть стандарт формата и технические возможности. Как и чем можно эти технические возможности расширить выше возможного предела?
Касательно иных форматов цифровой обработки (именно обработки, а затем) и записи - я просто не хочу их трогать. Там есть свои плюсы, есть свои недостатки - я писал выше (возможно все уже кокурентоспособно). Тема не предусматривает их обсуждения.
И про запись "новоделов". Как Вы думаете - сколько переизданных концертов записаны с СД и МР-3 форматов (в процентном отношении)? Я Вас разочарую - у нормальных издателей он нулевой (надо как бы помнить хотя бы о формате DASH, а особенно о его младшем брате DASH+). И поверьте - качество звучания там несколько отличается от МР-3.