Питание кварцованного директдрайва
Автор Сообщение
Andrej Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Васильків
Сообщений: 281
Репутация: 39
RE: Питание кварцованного директдрайва / 09-03-2017 14:19
(09-03-2017 09:18)Yuri S писал(а):  Никитин сказал - хреновый, значит хреновый. А почему - хрен его знает Biggrin
Да вот у Никитина-то как раз всё предельно ясно.Wink Никитин не был бы Никитин, если бы не аргументировал железно то, что говорит.
Во-первых, у него чёрным по белому нарисовано и написано, что ПРИ РАБОТЕ мотора в линии питания возникают колебания величиной 76мВ (на частоте 2кГц, как я понял). Во-вторых, при замене блока питания результат видно и слышно (кстати, на Рутрэкере есть оцифровки, сделанные на таком модифицированном Technics...). Вот поэтому родной блок питания в Technics SL-1200MK2 и хреновый. А про блок питания в SL-Q33 он ничего такого не говорил. Nowink Тут и трансформатор другой, и стабилизатор другой, и напряжение другое.

(09-03-2017 10:11)Марьяныч писал(а):  Спектр помехи - смотреть с головки звукоснимателя или уже после фонокорректора. И искать похожести.
Сомневаюсь, что удастся их найти.
Игла на пластинке, или в воздухе? Если в воздухе, то есть речь снова об электромагнитных наводках, то даже не вижу смысла искать этих блох - аргумент уже приводил.
А вот если посмотреть, есть ли какая-либо модуляция полезного сигнала (наверное, помехами это называть не будет правильно), вот это, наверное, поставивило бы точку в теме, НО... нет измерительной пластинки. Sad
Такая вот мысль ещё промелькнула: установить фотоэлемент возле стробоскопических меток, и снять с него сигнал... Но, боюсь, частоты будет недостаточно, чтобы что-то увидеть. Как считаете?

(09-03-2017 10:11)Марьяныч писал(а):  После диодного моста стоит конденсатор С4 470мкф50В.
Это значит, что токи потребления - маленькие.
Ну, ток можно прикинуть. Заявлено 13Вт мощности, напряжение на вторичке трансформатора я не догадался померить (померяю при случае), но предположительно там вольт 20-25, думаю. Значит, ток порядка 600мА. Кстати, у 1200-го такой же конденсатор (мощность та же, напряжение выше), а во внешний блок питания ставят аж 4700мкФ).

(09-03-2017 10:11)Марьяныч писал(а):  Если бы у меня чесались руки по поводу этой вертушки, то я бы:
1. Зашунтировал вход и выход стабилизатора пленкой 0,1 - 0,47 мкф. Посмотрел изменения.
2. Туда же повесил бы (вход и выход) электролиты 470 - 1000 мкф. Посмотрел изменения.
Если тут так никто однозначно и не напишет, насколько эти 2мВ влияют/не влияют, то "для успокоения совести" я, пожалуй, так и сделаю. Улыбка Из 50-вольтовых электролитов есть только на 100мкФ и на 5800. Причем последний бэушный, и однозначно ещё очень долго без дела валяться будет. Как считаете, можно его вместо 470мкФ ставить, диоды не могут накрыться?
(Отредактировал 09-03-2017 в 15:01 Andrej.)

Слава Україні!
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Питание кварцованного директдрайва - Andrej - 09-03-2017 14:19

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS