147 Торенс-лучший (не считая 160-го с его модификациями) из маленьких классических Торенсов имеющих единое унифицированное шасси и отличающихся между собой только различием диаметра валов (10мм и 7мм у различных моделей 140-й и 160-й серий) и наличием в разных моделях 160 и 140 серий малых приводных дисков из алюминиево-цинкового сплава или композита.
Отличие Торенса TD-147 от базовой модели TD-160 только в наличии автоматики,а именно-наличия автостопа и автоматического подъёма тонарма по окончанию проигрывания стороны пластинки, а так-же наличия оклейки металлического шасси вибропоглощающим антишумовым материалом.И более толстого(массивного)корпуса. Большие опорные диски у всех моделях 160-й и 140 серий-одинаковые.Тонарм,установленный в Торенсе TD-147 -TP-16mklll. В 160-м TP-16 (первой модификации).
Но пользователи предпочитают покупать Торенс TD-160(или mk ll,lll,.....),в виду его меньшей стоимости,а так же более как более расположенной к большому апгрейду вертушки.Можно посмотреть на немецком эБее до какого уровны немцы доводят 160-ю модель и как она выглядит после апгрейда да и сколько просят за такую доведённую вертушку Торенс TD-160.