Погружение 9.1
|
Автор |
Сообщение |
Флудимир
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 033
Репутация: 158
|
RE: Погружение 9.1 / 21-12-2017 04:25
Пример с герадизайном в макдаке понятен, но все же его рассматривать здесь незачем, да и перфорированный кнауф нельзя рассматривать отдельно от того что находится за ним. В вашем случае имхо это была бы такая же жесткая поверхность с отверстиями - "чтобы что-то проходило сквозь них, а что-то отражалось" , чем больше площадь перфорации тем больше поглощение на вч (которое будет максимально если убрать эту поверхность вообще), и мне кажется не просто так у кнауф максимум 25% перфорации. Потому я собственно и спрашивал зачем такие большие дырки, ну интуитивно так интуитивно
Цитата:Попробуйте, потом поделитесь опытом Wink. Многим будет полезно. Да мне для двух панелей чем добывать лист и раскраивать его где-то гораздо проще тоже насверлить дырок в двп или фанере, но вы на всю площадь сделали это вручную - ппц просто
Цитата: Сцена по ширине выходит за пределы стен, в глубину тоже самое. Так что не знаю что такого я мог потерять. Всё стало только лучше. Это конечно классно что все стало только лучше, но может быть так кажется просто потому что вы не можете прямо сравнить с предыдущим вариантом?
Я у себя легко могу как минимум собрать шторы в углы и убрать поглотители в местах первых отражений, сцена при этом становится шире и объемнее, пинк флойд или кинг кримсон слушаются гораздо интереснее. А вот креатор или металлика требуют вернуть все на место
Ищу Dynaudio Confidence
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Погружение 9.1 - Флудимир - 21-12-2017 04:25
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|
|