Ага, ну если дело только в дисульфиде молибдена - тогда действительно париться нет причин. Однако - фосфор (а именно его окислительные свойства по отношению к металлам), хлор (очень "полезное" воздействие на металл), сера (попробуйте угадать для чего она в смазке). Есть еще кое какие присадочки. Я же писал - давно-давно в этом пришлось разбираться очень плотно.
По поводу групп классификации - все они имеют присадки (хотя и пишут, что первая группа от них свободна). Однако - действительно существует трансмиссионка без присадок. И имя ей - "нигрол". Только степень очистки этого масла настолько низкая, что "хром" съедается очень быстро и без применения присадок.
НО! Если есть желание мазать трансмиссионкой - вперед. Только пожалуйста, советуя ее применение в узлах точной подгонки и с применением цветмета - предупреждайте о возможных последствиях. Либо не советуйте их вообще.
Господи! Неужели в наш век невозможно найти НОРМАЛЬНОЕ масло?