Пришелец из прошлого или Dual CV 20
Автор Сообщение
sda79 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: निर्वाण
Сообщений: 228
Репутация: 91
RE: Пришелец из прошлого или Dual CV 20 / 13-02-2018 20:10
(13-02-2018 19:18)nik_nakone13 писал(а):  На Ebay 2 штуки продают по 200€, не думаю что звук будет как у Tandberg 2055 например, вот он меня очень впечатлил. За эти деньги можно и его найти, хотя Дюаль этот наверное если ловить то за 100€ реально взять. Возьму на заметку, если появится то куплю послушать.
Позволю себе немного отойти от темы.
..С вашими возможностями)) Если ваш интерес к германию еще не угас, обратите внимание на CV-12Wink

Еще вот, интересное мнение. Виденье проблематики подбора АС к германиевому УМЗЧ (именно в такой последовательности, настаивает автор).
Цитата:Все германиевые "чистокровки" можно разделить по мощности на три группы:
3Вт, 6Вт, 12Вт.
Есть и мощнее до 25, но отнесём их к группе гибридов с кремнием на выходе.
Эти усилители более универсальны к акустике и жанрам. Но есть различия, о которых позже.

Очень заметным и важнейшим свойством "германцев" является степень их прозрачности в тракте. Эта особенность присуща далеко не всем представителям вида.
Требует самого тщательного подхода к источнику и акустике.

Самые прозрачные, как правило, были до 6Вт.
К ним относятся: DUAL CV-2, CV-12; Perpetuum Ebner 10, 20; Sennhaiser;
Этим усилителям нужна акустика с немецкими динамиками из тончайшей бумаги с холодным или нейтральным тональным балансом.
Чаще выпускались овальными: TELEFUNKEN, ISOPHON, SABA, BLAUPUNKT и др.
Это семейство лучше всех передаёт разницу между кобальтом, альнико и ферритом.
Новодельная акустика противопоказана.

Средней прозрачности: LEAK 20, GRUNDIG 40, TANDBERG ранние, ARMSTRONG, PILOT, REALISTIC и др. Хорошо стыкуются с разной винтажной акустикой с динами на разных подвесах.

Малопрозрачные, почти мутные по звуку: BANG&OLUFSEN, BRAUN, ROGERS и др.
Самые певучие. Имеют свой почерк, трактовку. Укладывают музыку в уши.
Сложные в реализации задумки авторов. Требуют акустику с тёплым тональным балансом. Любят кобальт и плюшевые диффузоры.

Без знания и понимания назначения этой классификации невозможно добиться нужного звука и бессмысленно ковыряться в этом "хламе".

Эти особенности присущи только германцам. У ламп это не так существенно, а у кремния этих свойств просто нет. По крайней мере мне за 20 лет в серийных образцах не попалось.

Другого способа услышать германий, вернее музыку в его исполнении нет.
Это более тонкий процесс, чем даже подбор ламп, под свой менталитет и настрой души в определённый момент времени, разного типа и производителей.
Именно этим ценны ламповые усилители, а не просто фактом горячего баллона. Что наблюдается чаще в наше время.

Помимо ПРОЗРАЧНОСТИ, для подбора акустики для германцев, важно разделять их по характеру, темпераменту, ритмике. Это обеспечивают динамические характеристики конкретных усилителей.
Попав конструкцией, используемыми материалами, тональным балансом и темпераментом акустики в темперамент усилителя можно добиться потрясающих результатов.
При этом можно получить или более-менее универсальную систему или очень жанровую, переносящую во времени. Это более ценное качество таких систем.
Позволяет получать совершенно новые эмоции от знакомых записей.

Прозрачность и "воздух" в звучании кремниевых усилителей и германиевых разные понятия и имеют разную природу.
У кремния "воздух", чаще всего, обеспечен выхолощенным тембральным и частотным спектром сигнала.
У германия это действительно незаметность усилителя в тракте и пропускание транзитом всего спектра источника.
Такие выводы приходят после различных комбинаций с источниками разного типа, усилителей и акустики на одинаковом музыкальном материале.
Это важный момент при выборе прозрачного тракта. В этом случае надо иметь музыкальный источник.
В основном это касается цифровых.
Поэтому я, при подборе компонентов, всегда интересуюсь источником и жанрами.

Зная степень прозрачности, темперамент усилителя и на что он способен начинаем подбирать акустику.
Но не наоборот, как в случае с кремниевыми усями.
У германцев есть ограничения по звуку, параметрам, даже жанрам, которые влекут определённые требования к акустике.

Но эта суета стоит результата.
(Отредактировал 13-02-2018 в 20:11 sda79.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: adiron , nik_nakone13


Сообщения в этой теме
RE: Пришелец из прошлого или Dual CV 20 - sda79 - 13-02-2018 20:10

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS