Мне в детстве конечно больше нравилась сама заглавная и первая Burn, но с годами стала нравиться последняя (A 200) из-за её строгости и блэкморовских высказываний (именно блэкморовских, а не лордовских, ибо здесь Лорд уэйкманоподобный).
А если серьёзно, и уж тем более говорить теперь, то самая совершенная конечно же You Fool No One. В ней сконцентрировалась вся квинтэссенция этого, в общем-то механическивоспроизведённого альбома.
P.S. На протяжении всей композиции там есть такой, всем хорошо известный акцент. Этот выразительный "бух" делается Пейсом (бочка и сразу заглушаемая тарелка одновременно) и Хьюзом (видимо четвёртая струна). Он немножко идёт не в размер, что сильно усложняет исполнение. Его конечно могли наложить в студии, но они и на концерте его играют. Вот этот "бу-бух" и есть весь смак.