Поедет как миленький, но может отрубить управление турбиной. Как в плане не давать нагнетать, так и в плане давать излишнее нагнетание. И к стати. Диагностика может даже не определить неисправность MAP сенсора, если это не тупой обрыв или замыкание. То есть ошибки по нему не будет, а чудеса с турбиной вполне могут наблюдаться и по косвенным признакам типа показаний MAF сенсора и реального поведения двигателя под нагрузкой в разных режимах нужно будет ещё подумать и вычислить виновника. Ну или диагностика по совокупности соответствия затребованных и заданных параметров с реальными сама укажет.
Бывает ещё в блоке управления обрывается резистор опорного напряжения на сигнальный отвод MAP сенсора. Тогда вообще цирк с поиском неисправности обеспечен. Ну это если не думать головой и не читать сервисный мануал по ремонту от производителя, а в нашем случае обратиться к специалистам и не спрашивать на "профильных" форумах.