Отличная группа.У меня первое знакомство с Центром было в фильме Время отдыха с субботы до понедельника. И фильм отличный с великолепным сюжетом и актёрским составом.
Потом были сложные поиски найти хоть какие-то записи, потому-что группа исполняла совсем не попсовый ширпотреб. По части текстов скажу, мне самому они часто казались по смыслу какой-то мурой( ну далеко не все, конечно ). Но то, как это было озвучено вокалом Шумова и его музыкой производило просто мистическое действие. Почему это происходило - это я уже потом понял после прочтения эссе Головина "Сентиментальное бешенство рок-н-ролла". А уж тексты Головина под эту музыку меня могли держать неотрывно часами. Лично для меня его Эльдорадо куда как ценнее, чем какая-то там "промежность" Рождественского, который сам сознавался в своих же стихах, уже незадолго до смерти, что нет у него ни одной нормальной песни, что он только хочет её написать.
А про то чем должен был закончиться "американский период"- этот наезд я вообще не понял! Неужели всемирной любовью до последнего эскимоса? Как это случилось с Аквариумом, Машиной, Кино. Про них то кто знает, кроме определённой части русскопонимающих? Ну уехал Шумов в Америку, потому что там технически проще было реализовать задуманные проекты. Записал несколько замечательных альбомов. Поклонники с восторгом оценили, ну а кому они не интересны, да пусть слушают чего хотят. Почему достижения некоторые привыкли оценивать массой и кассой. И на основании этого выносить вердикты? А Вы - остальные, типа зелёны и несведущи. А я вот Троицкого знаю, Головина знаю, а апгрейдера - не знаю. А Центр мне нравится, и мне глубоко пофиг, чей ранг выше, его или Крафтверка, или даже Аквариума.