Блин, ребята (особенно Олега касается). Десяток страниц посвящено выяснению умственных способностей абитуриентов (а как еще понять фразу: "зачет - не зачет"). Во-первых - занятия в школах уже закончились. Во-вторых, выяснение - знаю - не знаю не стояло целью данной темы. В-третьих - действительно, читать выдумки и придумки уже поднадоело.
Заметил, что последнее время (может это совпало с баном на Веге) некоторые субъекты чаще и чаще скатываются к обсуждению мифических идей и используют площадку для самопиара (мол, смотрите какой я умный и непризнанный). И так завершаются практически любые темы с участием этих субъектов. Кроме того - ну если уж имеется идея, отличная от общепризнанной - доказывайте фактами и документами (а не нарисованной от руки кривой и ссылкой на самиздат н-ного года).
P.S. Мне конечно же льстит, что благодаря таким баталиям тема продолжается. НО! Если заменить 4556 на ОР37 - это уже не корректор Градо. А хотелось бы придерживаться истоков темы. Вечный профессор лучше бы быстренько собрал такой корректор (для него это совсем не вопрос) и произвел необходимые замеры (еще более просто - и Электронику разбирать не надо). Выложил бы на форуме полученные результаты и вел бы адекватную и предметную дискуссию. Глядишь и поправил бы свой авторитет. А так - разговор ни о чем и не по теме.