Консультация по Sony TA-F650ESD
Автор Сообщение
adsh Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 3 465
Репутация: 231
RE: Консультация по Sony TA-F650ESD / 23-07-2018 00:22
(22-07-2018 09:10)AVM писал(а):  Отключаемый ТБ в цепи ОООС это нонсенс
Это хорошее решение в плане обеспечения короткого тракта. Там глубина тембров небольшая.

(22-07-2018 09:10)AVM писал(а):  тем более в столь сложном мощнике класса Ж. Там ОООС и так на пределе отрабатывает тот Ж
Что там сложного - это два параллельных выходных каскада класса АВ, один из которых работает на высокий уровень. Не намного сложнее просто параллельного включения выходников. Но - оно позволяет достичь хороший КПД (меньше вес и нагрев) и использовать на более низком уровне более качественные транзисторы. Он и играет с хорошим драйвом, с самого малого уровня. Минус - помехи в момент открытия / закрытия диодов, которые подключают / отключают вторую ступень. Но - это происходит на мощности, порядка, 1/4 от номинальной и с малым уровнем (тысячные процента). Помехи эти, по своей природе, отличны от искажений самого усилителя. Их нельзя приравнивать по слышимости. Вторая ступень работает практически лишь на НЧ компоненты, если вспомнить распределение по спектру звука мощности.

(22-07-2018 09:10)AVM писал(а):  Если отвалиться один проводок, пайка , окисление в контакте кнопки ТОН ОФФ - УМ останется без ООС и пойдет дымком...
Там три параллельные цепи ОООС: основная, цепь Сигма Драйв и цепь тембров. Последняя - наименее глубокая. Ничего там критичного не произойдёт, даже если контакт отвалится. Мы с Суховым разбирали эти цепи ООС в плане построения Сигма Драйв - всё там продумано. По умолчанию, цепь ООС Сигма Драйв вообще висит в воздухе...

(22-07-2018 09:10)AVM писал(а):  "УН загнан в класс А" очень интересно, а можете привести примеры УН работающих в каком либо другом классе отличном от "А" ?
Речь о том, что транзисторы там работают "на грани" по нагреву и току. Видимо, они выбраны из-за лучших параметров, чем несколько более мощные. По этому - там нужно доставлять радиаторы. Я об этом писал.

(22-07-2018 09:10)AVM писал(а):  Корректор детский, и еще микросхема если навернется - искать нереально, это тоже плюс?
Корректор там уровня Ямаха А1. Очень похож. Как по входу, так и по питанию. Даже есть цепь ППК. Навернётся - можно макетку с дискретом влепить. Или подобрать современный высоковольтный ОУ. Но ОУ тех лет делали по другой технологии - звук другой. Кстати - я их было нагуглил в продаже. Но документации нет.


(22-07-2018 09:25)AVM писал(а):  В усилителе 80го года нужно делать ... иначе когда сгорять транзисторы от Тошибы - будет поздно
В этой модели нужно сделать совсем другое - поставить радиаторы для УН и генераторов тока. Именно их выход из строя приводит к выходу из строя выходников. Всё уже раскопано до нас:

_https://www.hifiengine.com/manual_library/kenwood/ka-7x.shtml

(см. комменты от поляка)

В моём экземпляре это уже кто-то сделал. Остальное - вторично, монтаж там довольно хороший, потенциометры ALPS, ещё старой - "вечной" конструкции.



(22-07-2018 09:40)AVM писал(а):  Я не о том, тембра в цепи ОООС мощника - это нонсенс, это самое важное место усилителя - здесь ни должно быть ничего лишнего - ни переключателей, ни лишних проводов, ни потенциометров. Даже если оно (тембр) отключен, то эта кнопка и остальные проводки все равно висят на инверсном входе УМ.
Там ещё и провода датчиков Сигма Драйв от АС через колоночные (по конструкции) клеммы в ООС висят - это же ужасно Tongue0011 .

Андрей - ну не идиоты его делали, поверьте. Продумано быстрое отключение питания корректора, чтобы не гадил в УМ, выход у него всего 150 мВ при таком питании, оригинальная разводка земли всего усилителя (силовая земля с шасси соединена через конденсатор, фона / наводок нет), все электролиты Elna Cerafine, сам усилитель - УПТ с расширенной полосой вверх (это при налепленной керамике на каждый вход и, вообще, где только возможны наводки). Поленились только сделать полноценную Сигма Драйв - компенсируется лишь горячий провод. Цепи ООС на схеме читаются очень сложно - бегло вообще ничего не понять. Зачем о чём-то спорить, если Вы сами в него не вникали и не слушалиWink.

P.S. Потом схему упростили и появился Kenwood Basic M1 с биполярами на входе и прочими упрощениями. Судя по схемотехнике линеек Kenwood 70-90-х - они делались совсем разной командой. Соответственно - разный звук.
(Отредактировал 23-07-2018 в 02:30 adsh.)

:wq
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: nem2007


Сообщения в этой теме
RE: Sony TA-F650ESD - ACCU - 21-07-2018, 15:58
RE: Sony TA-F650ESD - piring - 21-07-2018, 16:02
RE: Sony TA-F650ESD - ACCU - 21-07-2018, 16:05
RE: Sony TA-F650ESD - dmitriy_alex - 21-07-2018, 16:08
RE: Sony TA-F650ESD - den_2011 - 21-07-2018, 16:44
RE: Sony TA-F650ESD - piring - 21-07-2018, 16:48
RE: Sony TA-F650ESD - malekcs - 21-07-2018, 16:53
RE: Sony TA-F650ESD - piring - 21-07-2018, 16:56
RE: Sony TA-F650ESD - stanley60 - 21-07-2018, 17:15
RE: Sony TA-F650ESD - den_2011 - 21-07-2018, 17:17
RE: Консультация по Sony TA-F650ESD - adsh - 23-07-2018 00:22

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS