История создания усилителя «Бриг»
|
Автор |
Сообщение |
OZ
Ветеран
Откуда: ἀκηδία
Сообщений: 3 656
Репутация: 313
|
RE: История создания усилителя «Бриг» / 26-07-2018 21:37
Цитата:Имея 15.200рублей в 82 году (а это сказочные деньги) ой как не просто было купить Волгу По госцене за 15203 руб. (из которых 203 руб. - цена установленного приемника Урал) запросто можно было купить. Для этого простому человеку без полетов в космос и связей в нужных местах достаточно было поехать даже не на Крайний Север, а, например, на БАМ или где-то рядом. Оформить целевой вклад на 3-5 лет, либо год-два числиться в передовиках производства (в частности, добыча угля и прочего). После чего давалась бумажка на внеочередное приобретение автомобиля Волга ГАЗ-24. Нежелающие (а были и такие) могли забрать целевой вклад деньгами, обменять на Жигули+ остаток денег, а передовики, не оформившие целевой вклад, могли отказаться от бумажки.
Остальным гражданам, не желающим вставать в 4 утра и идти в - 40°C херачить на угольный разрез, было труднее. Например, теплолюбивые работники правоохранительных органов из Грузинской ССР платили 20-25 тыс. вышеуказанным передовикам прямо в руки, оформляя покупку через комиссионный магазин.
Сейчас самое время и место рассмотреть покупку нынешнего аналога Волги ГАЗ-24 по уровню цены и престижа - ну там Лексус подойдет какой-нибудь тысяч за 80-100 енотов... Какая социальная группа может без кредита приобрести подобный автомобиль?
Цитата:болтался бы его владелец вместе со своей Волгой в ОБХССе(для начала), а опосля червонец в солнечном Магадане Такой бредятины еще не читал в интернете, это что-то новенькое... С каждым днем узнаешь все больше интересного...
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: История создания усилителя «Бриг» - OZ - 26-07-2018 21:37
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|