История создания усилителя «Бриг»
Автор Сообщение
VZ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Херсон
Сообщений: 1 429
Репутация: 477
RE: История создания усилителя «Бриг» / 26-07-2018 21:48
(26-07-2018 19:40)Sergeo писал(а):  Один вопрос...где Вы взяли в 82 дорогой по западным меркам( по нашим вообще не реальный) Кенвуд?В комке?Быть не может, туда сдавали всякие балалайки шарп и т.п. и т.д.Загранкомандировка?Нужно было минимум ехать к югам(к югам пускали только после посещений удачных венгрий с чехословакиями).Значит, западный берлин и т.д. Мало было туда попасть, нужно было там работать, что бы отложить деньги.Вижу две возможности купить в 82 Кенвуд: у партноменклатурщика за нереальные деньги или быть самому носителем идей о свободных пролетариях.Откройте тайну. Моя семья имела в 82 месячный доход в 500-600 рублей(очень достойные деньги) но и в мечтах себе позволить не мог японский усил.Шарп 777 стоил около трешки советских денег, что тогда говорить о кенвуде?P/S/Хм...в 82 Вам было 17 лет...все больше загадок, откуда в 17-го парня дорогой аппарат?
Ну в 1982 у меня кроме Кенвуда уже и Акаян 636 был Ashamed0002 , а в 1983 и 747...
Кенвуд покупался в херсонской комисионке за 2500 деревянных.
Вы не обратили внимание откуда я родом. В Херсоне сейчас половина мужского населения в моря ходит, в 80-х конечно поменьше было, но... комисионка 777 Шарпами забита была.
(Отредактировал 26-07-2018 в 21:57 VZ.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: История создания усилителя «Бриг» - VZ - 26-07-2018 21:48

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS