История создания усилителя «Бриг»
|
Автор |
Сообщение |
Sergeo
Ветеран
Откуда: ויניצה
Сообщений: 2 082
Репутация: 246
|
RE: История создания усилителя «Бриг» / 26-07-2018 22:34
(26-07-2018 21:37)OZ писал(а): По госцене за 15203 руб. (из которых 203 руб. - цена установленного приемника Урал) запросто можно было купить. Для этого простому человеку без полетов в космос и связей в нужных местах достаточно было поехать даже не на Крайний Север, а, например, на БАМ или где-то рядом. Оформить целевой вклад на 3-5 лет, либо год-два числиться в передовиках производства (в частности, добыча угля и прочего). После чего давалась бумажка на внеочередное приобретение автомобиля Волга ГАЗ-24. Нежелающие (а были и такие) могли забрать целевой вклад деньгами, обменять на Жигули+ остаток денег, а передовики, не оформившие целевой вклад, могли отказаться от бумажки.
Остальным гражданам, не желающим вставать в 4 утра и идти в - 40°C херачить на угольный разрез, было труднее. Например, теплолюбивые работники правоохранительных органов из Грузинской ССР платили 20-25 тыс. вышеуказанным передовикам прямо в руки, оформляя покупку через комиссионный магазин.
Сейчас самое время и место рассмотреть покупку нынешнего аналога Волги ГАЗ-24 по уровню цены и престижа - ну там Лексус подойдет какой-нибудь тысяч за 80-100 енотов... Какая социальная группа может без кредита приобрести подобный автомобиль?
Такой бредятины еще не читал в интернете, это что-то новенькое... С каждым днем узнаешь все больше интересного... Может быть на БАМе и не было вопросов к владельцам Волг, а вот в на родине премьер министра ох сколько вопросов было к простому сторожу сутки через трое или к рядовому работнику торговли где он волгу взял.Будучи пацаном я знал наизусть , что нужно говорить если дяди и тети задают каверзные вопросы.Это вам не интернет читать, любезный.
|
|
|
|
Выразили согласие: | vl27 |
|
Сообщения в этой теме |
RE: История создания усилителя «Бриг» - Sergeo - 26-07-2018 22:34
|
Пользователи просматривают эту тему: 15 Гость(ей)
|
|