(На всякий случай перенесу свой комментарий из "непрофильной" темы. Т.к. могут удалить как спам. А здесь - ничего, здесь интернет стерпит).
(03-08-2018 22:48)KD писал(а): ...
А настёт Рибо. Конечно его любить не обязательно, но знать желательно. Просто расширяя кругозор. Я думаю что на современной сцене, если исключить всех мастодонтов, это не последний человек, особенно зная его музыкальный бэкграуд .
Том Вэйтс, Джон Зорн, Джон Медески, Роберт План, Леонид Федоров.
Извиняюсь, что не о системе. Но я тоже о Рибо.
Не обязательно знать, что в чьем-либо составе играет Рибо. Его гитару, манеру и звук надо, слушая этот состав, сначала почувствать и уже тогда воскликнуть: а кто это так играет?! И узнать: это играет Марк Рибо.
Имя не вызывает эмоций и любопытства. (Как не вызвала и в данном случае). Их вызывает музыка. Сперва - музыка, затем - интерес.
Не удивительно, что кто-то услышал о Рибо впервые. Ну, не оценил. Но - уже услышал. Позже дозреет. А пока пусть послушает как может звучать знаменитый эллингтоновский "Караван" в интерпретации Рибо. - К сведению. На пробу...
И следом - трогательный "вальсок" в сольном исполнении:
Или вот ещё, другое...
Думаю, Рибо - одно из олицетворений джаза, свободной, импровизационной музыки на современной сцене.
Однако, я посоветовал бы прислушаться и к музыке Билла Фризелла.
...Выведу, при этом дополнив, из-под возможного удара в "непрофильной" теме и другой кусок своего сообщения.
(19-08-2018 10:25)KD писал(а): В том то и дело , что люди , не понимая в музыке пытаются быть аудиофилами. Причём аргесивными, поучая всех, основывая на том что кто то рассказал. И такие люди и убивают этот форум.
Я придерживаюсь мнения, что музыку не обязательно ПОНИМАТЬ. Достаточно её просто ЛЮБИТЬ. В лучшем случае - любить и ЧУВСТВОВАТЬ, с радостью откликаться на услышанное.
А можно любить звук, понимать его природу, пытаться его правильно воспроизвести. Если последнее удаётся, то это - хорошее подспорье любителю музыки.
Однако, без глубокого понимания музыки не может быть сделана удачная запись. Без умения читать партитуру, без знания рассадки конкретного оркестра не могут быть правильно выставлены микрофоны и т.д. Ну, и куда ж без "правильной" стойки и сетевого кабеля?!
В данном контексте конфликта между любителем музыки и любителем звука не возникает.
Так где же искрит? - А искрит на линии вкусовых предпочтений. Одному нравится Рибо, а другому о Рибо в начальной музыкальной школе ничего не сказали! А больше собственно музыкой он и не интересовался. Но каверзных вопросов, вследствие его коммерческой деятельности, избегать не удается. приходится обороняться, изворачиваться, маскировать отсутствие интереса справками о поступлении в "класс фортепиано"... Но это когда было-то? Да и на рыбалку пора... Позже договорим.