Я Уже где то тут писал. Аудио Ноте М7 Я делал.на 12AY7, и на e88CC, играл неплохо но в памяти особо не остался. Кондо, не делал, но делал похожую схему тоже на 12AY7, ООС в первом каскаде вместе с ВЧ коррекцией, потом пассивная коррекция по нч. Тут все гораздо интереснее. Шум определяется входной лампой, поэтому на уровне всех остальных схем. Обратная связь кушает микродинамику. Это можно заметить если сделать два корректора с одинаковыми лампами и комплектующими. Без оос во входной цепи будет лучше. Это проявляется как появление большего числа обертонов в звучании акустической гитары и фортепиано. ООС наоборот вроде как бы выделяет звучание основной струны, для рока самое то. В то же время ООС во втором каскаде действует уже не так критично. но все еще зависит и от качества компонентов. короче имеет право на жизнь. в последнее время мне все больше нравятся локтальные и октальные пентоды в пентодном а еще лучше триодном включении. они более дефицитны но и звук лучше чем у пальчиковых.