АС.Что внутри.
|
Автор |
Сообщение |
Svjatoslav
Ветеран
    
Откуда: Бердянськ
Сообщений: 1 171
Репутация: 336
|
RE: АС.Что внутри. / 13-11-2018 16:02
(13-11-2018 09:10)VZ писал(а): Абсолютно согласен. В своих АС (совсем не серийных) я для обрезки на 230Гц использовал Мундорф на железе 9,2мГ при 0,18 Ом.... мотано диаметром 2,85мм. В противном случае, для получения низкого омического сопротивления нужно было бы мотать проводом сечением квадратов в 6. Катуха бы получилась кил в 5-6. Большое же омическое сопротивление приводит к резкому росту электрической добротности фильтра, что является абсолютной, нерешаемой проблемой. Что же там за НЧ динамик такой, и что за настройка корпуса, что 5-10% омического сопротивления катушки относительно Re становится нерешаемой проблемой?
Обычно все эти моменты, в совокупности с выходным сопротивлением усилителя, и кабеля, совершенно спокойно решаются на стадии проектирования АС.
(12-11-2018 22:54)ivan ivanov писал(а): И как же звучали ваши(и мои когда-то)Ы-90?  Когда-то звучали отлично, когда были моложе. И трава была зеленее, и небо синее.
(12-11-2018 22:54)ivan ivanov писал(а): 700 гр-это какая индуктивность и каким проводом?Единичкой? В данном случае достаточно диаметра 1,2 мм.
(12-11-2018 22:54)ivan ivanov писал(а): Svjatoslav ,вам ли не знать,что в трехполосках важнее низкое сопротивление катушки,чем гармоники,которые ухо на этих частотах слабо различает.Я вам больше скажу,такого же размера и сечения ,как на этих МА,катушки применяются поголовно во всех фирменных профессиональных АС с подводимой мощностью 500 Вт и больше. Важность низкого сопротивления преувеличена, если динамик не с повышенной добротностью, возле верхнего предела настройки корпусов ФИ или ЗЯ. Тогда это критично.
Это довольно часто встречается в "фирме", зачастую укомплектованной высокодобротными, более "бюджетными" НЧ.
Если же динамик повышенной эффективности, и Qt понижена, то наоборот, во избежание передемпфирования приходиться совершенно сознательно увеличивать это сопротивление.
Эстрадные АС - совсем другая "пестня", там требование качества на десятом месте, так как эксплуатируется она на пределе (а часто за пределами) своих возможностей. Там уменьшают сопротивление, чтобы катушки фильтров не поплавились. )))
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: АС.Что внутри. - Svjatoslav - 13-11-2018 16:02
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|