|
|
Вега-106 стоит ли заморачиваться
|
| Автор |
Сообщение |
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 407
Репутация: 1273
|
RE: Вега-106 стоит ли заморачиваться / 11-01-2019 23:16
(11-01-2019 21:11)ivan ivanov писал(а): У меня их есть три,а через мои руки прошло шесть.
Во всех груз развязан через какие-то пружинки внутри-их плохо видно-резьбовая часть отвязана от самого груза.Если его накрутить на хвостовик-он слегка пружиня, болтается.
В последующих модификациях-просто болванка.
А вот это зря.
Он и так ощутимо греется.
Он рассчитан на 127 В.
Можно перекоммутировать обмотки-соединить последовательно,тогда можно и на 220-240В.
По моему ,на 127 его сделали чисто из соображений безопасности,чтобы отвязать от сети трансформатором.Хотя на всех 1ЭПУ 73 С тоже движки на 127-традиция,что ли?
Вообще этот аппарат легко тягается с Ленко 75 ,например(и ИМХО ,он лучше)
Рискну сказать,что доведенный до ума,он по звуку лучше Гаррарда 401 -го. Три одинаковых тонарма,и сколько ещё разобрано....И не в одном нет противовеса отвязанного от поворотного узла . Возможно и были варианты....но мне не попадались.
В остальном полностью согласен с иваном ивановым
(Отредактировал 11-01-2019 в 23:23 element.)
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Вега-106 стоит ли заморачиваться - element - 11-01-2019 23:16
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|