Максу поставили новые шины, у Леклера хард был не полность новым, а значит минимум 3 круга еще: выезд из боксов-рабочий круг и круг возвращения. Макс последние круги был на секунду быстрее плюс ДРС. Быстрейший гонщик должен выигрывать гонку. Леклер хотел остаться снаружи как кругом ранее, но ситуация была не идентична. Макс и Шарль затормозили позже, Макс сместился правее на торможении, а значит на выходе машина из за громадной недостаточной поворачиваемости современных машин проедет шире. 2 машинам поместиться было нереально. Борьба была проиграна на прямой еще. Стюарды наказали бы если бы была очевидна вина Макса. Стюарды ошиблись с Феттелем в Канаде т.к там машина тоже просто выехала шире посде травы и из за все того же андерстира. Но там был сделан упор на то, что возвращаться на трассу нужно только тогда когда 100% никому не мешаешь. Там Льюису нужно было даже не нажать на тормоз, а просто убрать ногу с газа на секунду две и спокойно обойти его слева. Тогда была бы тоже хорошая гонка с возможным продолжением борьбы за победителя. Сегодня была прекрасная гонка и замечательно что ее итоги не испортили стюарды
48 секунда: руль в начальной фазе повернут до упора вправо и потом остается на 90 -110 градусов вправо, обратного движения в сторону Шарля Макс не делал, так сейчас построены машины. Большая разница в ширине передних и задних шин и развесовка в пользу задней оси. Пилоты должны учитывать особенности управляемости. Чисто гоночный инцидент, ради чего люди и собираются на трибунах. Жаль что мерсы скорее всего будут доминировать в большинстве гонок. Ждем Мексику) https://m.youtube.com/watch?v=ABKY6nbKIL4