(19-09-2019 22:30)Gizer писал(а): как же гораздее,если на 3:40 те же проблемы и половину текста вообще не поёт.
Зачем сравнивать концовку. Димаш берёт верхние ноты и в начале. И берёт их гораздее, чем Лемаршаль. У последнего проблема с ритмом. Пел-пел, а потом побежал. На студийке это меньше выражено, пытались править, а в живом исполнении - это звиздец. Если Вам нравится душевная, но откровенная лажа, то конечно Лемаршаль вне конкуренции, хоть о покойниках обычно, либо хорошо, либо ничего.
Там(у Димаш) не было задачи спеть от начала до конца идентично оригиналу.
Главная проблема Димаш состоит в том, что он в каждой песне пытается воспроизвести все свои навыки, за которыми теряется суть самой песни.
То есть, сейчас, его грубо эксплуатируют. И сам он больше видит не музыку в себе, а себя в музыке. Поймал, что называется, звёздную болезнь.
А Лемаршаля я бы сравнил с Ванессой Паради или Робертино Лоретти. Детский голос и такая же техника.
ЗЫ После прочтений сообщений Гаруспика, специально пытался найти негативные отзывы о пении Димаш. Не нашёл. Вообще ни одного. На Ютубе куча разборов его песен, Лайонел Ричи плакает сидя и т.д. , но критики нету. Окромя того, что я указал выше - демонстрация всех своих навыков в рамках каждой песни.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер