само собой - интермодуляционные искажения.
только их почему то не было в исходном сигнале.
и для тарелок их уровень может быть соизмерим с полезным сигналом.
вот и появляется металлический окрас. просто у каждого в голове работает
своя матрица живого звука, но она не совпадает с записанной программой.
мы ее просто не можем знать. играет гитара, и тут мы думаем - как то тускло - должно быть звонче. Ставим камень и кричим - вот она звонкость. атака, а на самом деле то была гитара с нейлоновыми струнами, а теперь звучит как с железными. теперь ставим скрипку и вдруг замечаем что она похожа на электрическую. поэтому и выдумываем всякие разности типа это для рока, это для джаза. ничего подобного - правильный тракт играет все. другое дело что записи разные, есть хорошие, а есть лажа. но и в ней тоже, есть свой шарм.
строить звук нужно на звучании живых инструментах. лучше всего - фортепиано.