Спасибо за развернутый отзыв, похоже на то, что в частоте мерцания у панаса и крылась проблема. Дело в том, что консультанты в магазинах как правило не владеют подробной информацией о продуктах, или работают в интересах одного бренда [sub](помню как-то ходил по мегамаксу бесцельно, проходя мимо стенда с видеокамерами меня перехватил консультант и сходу решил убедить меня что мне срочно необходима видеокамера, притом сразу предупредил что если брать то только сони, так как у них сенсорные экраны и лучшая оптика)[/sub].
В принципе поэтому за подобными советами на форумы и обращаются - к счастью тут есть компетентные люди, готовые подсказать с технической точки зрения.
В данном конкретном случае субъективно картинка с панаса выглядела хуже, но почему - ни я ни продавец объяснить не могли. Оказывается - разная частота обновления экрана тому виной.
+1 sen-sar!