Субъективная громкость и «дальнобойность» инструмента или голоса часто не коррелируется со звуковым давлением, кто ж спорит, это общеизвестно. Высокий женский голос «пробивает» другие звуки, в разы более мощные. А добиться читаемости контрабаса или бас-гитары сложно даже при высоких мощностях. И не только в звуковом диопазоне дело, но и в тембре - два инструмента одного регистра но разных по тембру будут вести себя в миксе совсем по разному.
Зачем делать из этого какую-то парадигму и вводить дурацкий термин «несомость»? Проблема широко известна всем кто занимался микшированием даже на любительском уровне, никто тут никакой мистики не видит.
Не знаю что там у АМЛ было с персоналом Мелодии, но итогом была замена имеющихся кабелей на кабели Klotz... Ну так кто же спорит что для МИКРОФОННОГО кабеля - ввиду мизерных напряжений и токов - качество кабеля имеет ОГРОМНОЕ значение и влияние его на звук соответственно.
Но ведь там не было речи что меняли сетевики или выбирали направление акустического кабеля...