(01-01-2020 23:48)adsh писал(а): Если корпус делали по действительно заводской технологии (склеивание под прессом), то он хороший - достаточно толстый и жёсткий. Размеры - то такое, целенаправленно же набивали шишки - делали малогабаритку... Кроме СЧ, там самое слабое место - гнилая проводка, бумажные конденсаторы и плата защиты, всё это пожирает звук ложками...
Клеешурупный корпус на брусках по углам, ПВА со стяжкой шурупами через 15 см. и рёбрами жёсткости.
95% импортных кроссоверов АС на электролитах и дросселях-"горшках" с ферромагнитными сердечниками.Вот гда пожирание ложками. ))) Бумажные на две головы выше.
(01-01-2020 23:48)adsh писал(а): Это если в общем гадать. Там штатно на СЧ стоят акустические линзы. Если смотреть АЧХ под разными углами, на СЧ - линейка при 60 градусах, линейка во всей звуковой полосе при 30 градусах .
Сверкните-ка этим "купольником"да с трёх ракурсов. Неужто там и впрямь ЗК диаметром под размер купола, 160 мм? Да и на линзу-подпорку неплохо бы взглянуть.