(17-01-2020 22:39)Gizer писал(а): Конфликты будут возникать до тех пор,пока продавцы и остальные им сочуствующие не будут во всём винить покупателя.
Самый лучший совет как правило можно услышать от людей, которые в равной мере являются продавцом и покупателем. Это как например автомобилист и пешеход. Только тогда субъективная оценка может быть близкой к истине.
Продавец и покупатель - равносильные партнеры. Если цена рыночная. Если товар не дефицитный(редкий). И так далее. Если преимущество на стороне продавца, то он может диктовать свои условия. Если преимущество на стороне покупателя, соответственно он может диктовать свои условия. Сделка - продукт согласия двух сторон.(с)(р)
Я как правило продаю по предоплате. Я так вижу правильные продажи. Я не гонюсь охватить всех покупателей.
Как покупатель, я тоже на 95% покупаю по полной предоплате. Интуиция, опыт, анализ, сопоставление рисков. Бывают случаи "попадалова", но ими можно пренебречь.
Если произошло мошенничество - нужно обращаться в полицию. Так принято в цивилизованном мире.