Не стоит за него браться. "Оплавлено" - это кто-то чем-то пытался почистить оптику. Такого быть не должно. А по поводу самого механизма - это не бюджетник. По показателям - да что там рассказывать (кто не пользовал - все равно не поймет).
У этого механизма есть одна "неприятная" болезнь - лопнувшая шестерня на двигателе привода каретки (на оси приводного двигателя, которая входит в зацепление с рейкой каретки). На всякий случай - проверьте. Но судя по фото - там реально проблема с "головой-лазером".
Спасибо за ответ! Я снял эту пластиковую верхнюю часть, на которой есть следы, с обратной стороны точечная деформация в двух местах, как будто пластик прислонился к чему то горячему, на уровне катушек подходящих к линзе, но там вроде нечему греться до такой температуры.
(23-01-2020 08:55)element писал(а): На первом фото-зачем шлейф вытащили из лазерного пикапа?
Меняйте пикап.Это SF-101N.
Спасибо за отклик! На самой головке сзади нашел ее модель - PVR 302T, по гуглу бьется как LG, Toshiba или Mitsumi. Шлейф отключил на всякий случай, чтобы не повредить, были мысли что дело в головке, и если менять все равно все отключать от нее придется.