От чего зависит восприятие темпоритма при прослушивании бытовых систем?
|
Автор |
Сообщение |
Юнiтi
Ветеран
Откуда: Granite Bay, CA, USA
Сообщений: 831
Репутация: 303
|
RE: Наше восприятие темпоритма при прослушивании музыки. От чего зависит? / 12-03-2020 19:50
(12-03-2020 18:54)artshop писал(а): Согласен, по теме... Исправил...
Только это все вода, или просто "от нечего делать".
Когда мне задают вопрос, я отвечаю конкретно.
Юнiтi не набрался храбрости ответить конкретно!
Андрей, конкретно там практически всё написано. Те, кто в теме, всё поняли.
Я Вам несколько раз копировал основное, при этом заработал конкретно на ответах Вам - 50 % предупреждений от Администрации форума.
Я напишу лично Вам в 5-й раз , как для маленького ребёночка ещё раз и уйду в Бан исключительно из-за Вас!
"Ультракраткая вытяжка " мнения аудиоэксперта:
Цитата:...помітне пом'якшення динамічної якості системи розмиє сигнали часу через його вплив на узгодженість та єдність швидких країв перехідних процесів та динамічних контрастів. Таке враження логічно призводить до ослаблення викладу ритмічних аспектів у музиці. Вони слабшають, і відчуття ритму і темпу також розбавлене.
...пов'язана із усвідомленням захоплюючих реалістичних контрастів між гострими та м'якими звуками. Перехідні повинні бути пронизані реалістичною атакою та різкістю, голосні вершини справді повинні звучати вибухово-різко голосно. Ці вершини не повинні бути округлими, розсіченими або стисненими. "Ультракраткая вытяжка " мнения американского производителя аудиокабелей
Цитата:... три різні концепції - це приблизно одна і та ж проблема - відтворення звуків без часового розмазування звуків у басах вiдносно iнших частот - тим самим залишаючи всі підказки про синхронізацію, які мають вирішальне значення для почуття занурення в музику (на відміну від просто звуку ), неушкодженостi її сприйняття в домашніх умовах. "Ультракраткая вытяжка " мнения звукорежиссёра
Цитата:...Свойство человеческого слуха восстанавливать основной тон из набора его обертонов позволяет в этом случае слышать звуки именно той октавы, где должен быть этот тон, а не, скажем, октавой выше. Следовательно, при записи инструмента вполне возможно применение низкочастотной обрезки для избежания сильных резонансов инструмента или помещения, или при наличии низкочастотных шумов в зале.
Звук инструмента очень зависит от помещения, в котором запись происходит. Если в помещении мало низкочастотной реверберации, то звучание получается с обедненным низким регистром, если реверберации много, то запись звучит очень гулко, с вялой атакой. Коррекцией или установкой ближнего микрофона исправить звук в этом случае как правило не удается.
Впрочем, тут все зависит от музыканта, у которого широчайший выбор красок: от резкой, стреляющей атаки до еле заметно возникающего звука.
Если же у музыкантов, что-то не складывается в процессе записи, то звукорежиссёр компенсирует это путём установки обертонов с задержкой до 100 мс. Но это привносит в тембр инструмента некоторую вялость атаки. Мнение музыканта:
Цитата: Возможно интонировать ( выделить) свой инструмент и свою игру на нём от других инструментов/музыкантов замедлением или ускорением темпа.
Но:
- замедление темпа влечет за собой более подробное и, как правило, более расчлененное исполнение ритмических единиц.
- ускорение же темпа влечет объединение ритмических единиц и более упрощенное интонирование. И по мере ускорения темпа сглаживается ритмическая и метрическая дифференцированность, соответственно, интонирование ( выделение) становится более упрощенным. Как более упрощённо Вам объяснить, извините, не знаю...
(Отредактировал 12-03-2020 в 19:53 Юнiтi.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Наше восприятие темпоритма при прослушивании музыки. От чего зависит? - Юнiтi - 12-03-2020 19:50
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|
|