Балансный ламповый фонокорректор с RLC коррекцией и межкаскадными трансформаторами
|
Автор |
Сообщение |
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Балансный ламповый фонокорректор с RLC коррекцией и межкаскадными трансформаторами / 17-04-2020 16:27
(17-04-2020 16:20)oleg2566 писал(а): Где то так
"особенности балансного подключения обусловили его применение в профессиональной аудиоаппаратуре. Применение балансного и небалансного подключений обычно разделяется следующим образом: небалансное подключение при межблочных соединениях в пределах одной стойки аудиоаппаратуры, а балансное соединение — для передачи на большие расстояния, например, от звукорежиссёрского пульта к усилителям мониторных громкоговорителей. Актуальность использования балансных линий очевидна в концертном оборудовании, специфика которого подразумевает достаточно длинные аудиолинии, проложенные в агрессивной, полной помех среде"
а так и желательно иметь балансный источник, коим ГЗ не является, от слова никак.
И действительно, не стоит "пудрить мозги" не окрепшим умам обывателей
Посмеялся от души. Спасибо.
(17-04-2020 16:13)AABBCC писал(а): Мы же говорили о катушке звукоснимателя.
На картинке не балансная линия.
А какая?
Я вижу балансную, собственно как и означено в литературе.
Теперь почитаем немного мнений инженеров.
Пол Макгован, основатель ПСаудио.
We’ll wrap up our series on balanced audio today. I think it’s run its course and then some!
The last balanced piece I want to touch upon is the phono cartridge. Phono cartridges are all balanced. This is because a phono cartridge is a coil of wire with two ends—naturally balanced audio comes out. Unfortunately it’s mostly connected as if it were a single ended device. What a great tragedy!
Until today the phono cartridge is the only truly balanced source, due to its intrinsic nature.
It is a mystery why the audio industry in general (except for a couple of manufacturers) imposed on the market the manufacture of single ended phono preamps. This includes manufacturers of arms and turntables.
The weird thing is that in the late 1970s, James Bongiorno manufactured the Sumo line of amplifiers, which at that time were practically the only truly balanced amplifiers, but he did not manufacture balanced preamps for phono cartridges, instead the Sumo amplifiers Have elaborate circuits to convert the unbalanced to balanced signal. (That is, the opposite of what has been done and is still being done) in order that it enters the main amplifier, but in turn, the amplifier can be fed directly with balanced signals by an automatic by-pass of said Circuits.
I ask: Is it so difficult to design and build a true balanced phono pre-amps? Why almost the majority of the industry did not do it?
(Отредактировал 17-04-2020 в 16:47 groove.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Балансный ламповый фонокорректор с RLC коррекцией и межкаскадными трансформаторами - groove - 17-04-2020 16:27
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|