(13-05-2020 09:55)VideoKot писал(а): Это шутка была ? Может все же "умеЛ" ? (гениальная самовозка Red Bull RB6 -RB9 от Ньюи пока он не ушел строить кораблики)
Его участившиеся истерики и бессмысленные крэши мало связаны с нестабильной машиной.
Может так и есть, но глядя на турнирные таблицы, где был Мерс до прихода Хэма ?
В сезоне 2011 в первой половине он проигрывал быстрому Вебберу т.к новая машина была нестабильна из-за изменений в регламенте зимой. Ньюи к лету разобрался и Феттель был быстрее Марка. В плане гибкости он на 2 головы ниже Алонсо и Хэма.
Феттель без титула в Феррари уже 5 лет и снова машина получилась неудачной. У любого не флегматика обязаны сдать нервы. Алонсо хватило на те же 4-5 лет. Сейчас роль гонщика в постройке команды и машины намного меньше чем даже 10 лет назад. Сегодняшний чемпионский Мерс - это Росс Браун на 70% и Шумахер на 30%. У Брауна были разработки Феррари турбодвижка, он начал работу еще в 2010, при приеме регламента настоял на параметрах разрабатываемой уже машины, Шумахер тоже помогал круто. Под пару Браун-Шумахер акционеры выделии безлимитный бюджет и вуаля - шах и мат. Шумахер ушел т.к отложили новые машины на год, а Браун из-за Лауды и Вольфа. Задача Тото и Льюиса была просто не испортить с чем они прекрасно справились.
(13-05-2020 09:55)VideoKot писал(а): Это шутка была ? Может все же "умеЛ" ? (гениальная самовозка Red Bull RB6 -RB9 от Ньюи пока он не ушел строить кораблики)
Его участившиеся истерики и бессмысленные крэши мало связаны с нестабильной машиной.
Может так и есть, но глядя на турнирные таблицы, где был Мерс до прихода Хэма ?
Про переход Феттеля в Мерс конечно шутка) Но было бы интереснее так)