Служба экспресс-доставки "Новая почта"
|
Автор |
Сообщение |
Hunter
Ветеран
Откуда: Донецкая обл.
Сообщений: 504
Репутация: 248
|
RE: Служба экспресс-доставки "Новая почта" / 01-06-2020 11:00
(22-04-2020 14:04)Hunter писал(а): Всем привет.
Короче такая ситуация. Через Новую почту отправлял колонки, родной упаковки не было, поэтому паковал картон+пузырчатая плёнка. Указал оценочную стоимость за сколько продавал. К покупателю акустика приехала, на одной колонке был ударенный угол. Покупатель составил акт и естественно отказался забирать битый товар. В итоге колонки едут назад.
Подскажите, кто сталкивался с подобными ситуациями, что мне делать дальше? Может кому будет интересно, напишу чем у меня всё закончилось. Когда составлял претензию, девочка-оператор так уговаривала написать сумму в 500 грн., мол если напишите больше вообще ничего не получите, я указал сумму оценки товара при отправке.
Ответа на неё ждал месяц. Ровно через месяц позвонили из отдела компенсаций, и сообщили, что готовы возместить 30% оценочной стоимости + затраты на доставку. Я согласился на такие условия, и на следующий день на банковскую карту пришла указанная сумма.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Служба экспресс-доставки "Новая почта" - Hunter - 01-06-2020 11:00
|
Пользователи просматривают эту тему: 29 Гость(ей)
|
|